|  | 
 В Москве состоялась ежегодная партнерская конференция HisenseКомпания представила итоги работы и поделилась планами
 11 декабря компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, провела партнерскую конференцию, приуроченную к празднованию 55-летия. В мероприятии, прошедшем в деловом пространстве отеля «МонАрх Москва», приняли участие руководители компании и брендов, входящих в группу компаний Hisense – Gorenje и Toshiba TV, а также ведущие специалисты технологической и бизнес-сфер из Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Гости встречи узнали о том, как Hisense развивается сегодня и чего планирует достичь в будущем.
 
 «Наша встреча в декабре 2024 года по-особенному символична, – говорит Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – 55 лет разделяют современную глобальную корпорацию с мультибрендовым портфелем и небольшую радиофабрику в Циндао, основанную в 1969 году. Мы с гордостью оглядываемся назад, чтобы поделиться с клиентами и партнерами впечатляющими результатами, и с надеждой смотрим вперед, где нас ожидают новые вызовы и перспективы. Наша уверенность в успехе базируется на прочной комбинации традиционного и инновационного подходов, способности адаптироваться в ответ на изменения рынка и потребностей пользователей, неукоснительном соблюдении принципов деловой этики и высоких стандартов качества. Легко взлетать все выше и выше, когда за твоей спиной такие сильные крылья».
 
 Деловую часть конференции открыли Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Деян Ачимович, вице-президент по продажам бытовой техники в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Григорий Шалимов, коммерческий директор по направлению ТВ и аудиооборудования в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.
 
 В мероприятии приняли участие ключевые специалисты компании, топ-менеджеры крупнейших розничных сетей, в том числе М.Видео, Эльдорадо, Технопарк, Ситилинк, Холодильник.ру, представители ИТ-отрасли и бизнес-сообщества, эксперты маркетплейсов, включая Ozon, Wildberries, Мегамаркет, Яндекс.Маркет, и онлайн-платформ, включая Okko, Wink, Кинопоиск, Иви. Отдельного внимания удостоились специальные гости конференции, прибывшие поздравить компанию Hisense с юбилеем, в число которых вошли актер, кинорежиссер, сценарист, заслуженный артист РФ Михаил Богдасаров; актриса, певица, заслуженная артистка РФ Ольга Кабо; актриса театра, кино и дубляжа Екатерина Климова; актер Сергей Комаров; актриса, певица, фотомодель и телеведущая Анастасия Макеева; шеф-повар, телеведущий и автор кулинарных мастер-классов Григорий Мосин; актриса Анна Невская; фигуристка Анастасия Гребенкина; актриса театра, кино и телевидения Алена Чехова.
 
 Как известно, Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2017 году, словенский бренд бытовой техники Gorenje – в 2018 году. Экспозиция техники, представленная в рамках конференции, объединила флагманскую продукцию под тремя брендами – Hisense, Gorenje и Toshiba TV. Так, на выставке были продемонстрированы телевизоры, проекторы, саундбары, портативные колонки, крупная и малая бытовая техника, включающая, духовые шкафы, варочные панели, холодильники, стиральные и сушильные машины, пылесосы, микроволновые печи и т.д. Среди прочего участники конференции смогли ознакомиться с новым телевизором Hisense UXNQ с подсветкой Mini-LED X и с диагональю, равной 110 дюймам.
 
 Бренд Gorenje отличают налаженные деловые контакты и длительное присутствие на российском рынке, причем во всех каналах продаж и во всех категориях крупной бытовой техники. В 2024 году ряд новинок от Gorenje стал доступен российским потребителям. Одной из них стал многофункциональный духовой шкаф Gorenje GO66E Pizza350C, который подходит не только для выпечки пиццы, фокаччи и других хлебобулочных изделий, но и для приготовления мяса, рыбы и овощей. Данная модель способна выпекать пиццу за 3 минуты 30 секунд при температуре 350°C. Кроме того, в Gorenje GO66E Pizza350C предусмотрены автоматические программы приготовления, режим запекания с помощью горячего воздуха AirFry, который не требует использования жира, функция PyroClean (пиролитическая очистка для эффективной борьбы с загрязнениями, а также возможность удаленного управления. Отметим, что новый духовой шкаф Gorenje стал частью экспозиции, развернутой в рамках партнерской конференции.
 
 В 2024 году в продажу поступили разработанные, спроектированные и произведенные в Европе стиральные машины Gorenje WPNEI94A1SWIFI/C и Gorenje WPNEI84A1SWIFI/BC, удобные в управлении, в том числе через приложение ConnectLife, и оснащенные передовыми технологиями для оптимального ухода за одеждой. Новые сушильные машины с тепловым насосом Gorenje DPNE92GNLWIFI/C и Gorenje DPNE82GNLWIFI/BC обладают сенсорным управлением, широким выбором программ и функцией отложенного старта.
 
 Осенью уходящего года был осуществлен благотворительный проект, в рамках которого в 25 российских школах были установлены кухни,, оборудованные техникой Gorenje. Проект инициировала мебельная фабрика «Мария», бренд Gorenje выступил в качестве партнера..
 
 Посетители экспозиции смогли оценить широкий ассортимент продуктов Gorenje, например, стиральную машину Gorenje WNS1X4A3AWIFI/C, стиральную машину с сушкой Gorenje WD2PA854ADW/C, сушильные машины с тепловым насосом Gorenje D2HNE82/C и Gorenje DNS92SWIFI/C. Среди холодильников следует отметить представленные на выставке модели: многодверный холодильник Gorenje NRM917E8X4WF, Gorenje Side-by-Side NRR9185EAXL, Gorenie NRK6202AXL4 и Gorenje NRKI519141.
 
 Платформа для умного дома ConnectLife, установленная в большинстве устройств Hisense и Gorenje, продолжает развиваться и совершенствоваться. Она объединяет технику в единую экосистему. С помощью одноименного приложения, доступного в App Store, Google Play и HUAWEI AppGalery, пользователи могут дистанционно управлять бытовыми приборами и следить за их состоянием.
 
 Свой юбилей компания Hisense встретила рядом достижений, в числе которых – удвоение выручки Hisense за рубежом с 2019 года, а также превышение отметки в 12,2 млрд долларов США для годового дохода Hisense за рубежом и отметки в 28,7 млрд долларов США по объему продаж группы компаний Hisense по итогам 2023 финансового года. На сегодня Hisense занимает первое место в мире по продажам телевизоров с диагональю 100 дюймов, второе место – по доле телевизоров в общемировом объеме поставок (13,6%) с 2022 по первый квартал 2024 года и по доле автономных холодильников на рынке Китая, третье место – среди китайских производителей по экспорту холодильного оборудования.
 
 В 2024 году Hisense представила ряд новых продуктов на российском рынке. Ассортимент продукции пополнился линейкой мониторов Hisense, включая экраны для гейминга – Hisense G5F-PRO, G6K-PRO, G6H и G7H; саундбарами Hisense HS3100 и HS5100; телевизорами Hisense E7NQ, E7NQ PRO и Hisense U8NQ; многодверными холодильниками Hisense RQ768N4GBE с вакуумной зоной свежести и RQ760N4IF1 со встроенным смарт-экраном; умными стиральными и сушильными машинами Hisense WF7S1247BW и DH7S107BW; аэрогрилем Hisense HAF2900D; микроволновыми печами Hisense H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC и т. д.
 
 В рамках развития спортивного маркетинга Hisense реализовала кампанию «Ставшие легендой» («BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™). Прославленные вратари Мануэль Нойер и Икер Касильяс стали амбассадорами Hisense на Чемпионате Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™. Также компания заключила партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором нового клубного чемпионата мира (FIFA Club World Cup 2025™).
 
 Лазерный мини-проектор Hisense C1 удостоился нескольких наград в 2024 году, а именно получил знак Best Buy («Лучшая покупка») от редакции первого в Рунете портала о технике, музыке, кино и технологиях Hi-Fi.ru, знак Innovation&Design («Инновации и дизайн») от первого независимого российского онлайн-издания «3ДНьюс», награду Original Design от информационно-аналитического сайта IXBT.com. Как ожидается, уже в начале 2025 года в России поступят в продажу модели из премиальной линейки мини-проекторов Hisense C2. Ряд престижных наград получили телевизоры, коммерческие дисплеи и мониторы Hisense, в том числе EISA Awards 2024–2025.
 
 Согласно отчету консалтинговой компании Futuresource Consulting, ОС VIDAA, разработанная Hisense, продемонстрировала самый высокий рост в мире в 2023 году, равный 23% в годовом исчислении. В 2024 году компания заявила о доступности приложения VK Видео на ОС VIDAA, которое пополнило широкий набор онлайн-сервисов.
 
 В 2024 году Hisense начала сотрудничество с Xbox, принадлежащей корпорации Microsoft, мировому лидеру в области информационных технологий, в рамках программы Designed for Xbox. Помимо этого, Hisense стала официальным партнером игры Black Myth: Wukong от китайского разработчика Game Science.
 
 Важным стало объявление о старте массового производства 150-дюймовых лазерных телевизоров Hisense в рамках конференции «Свет будущего 2024», которая состоялась осенью в г. Циндао (Китай).
 
 В 2024 году в Россию осуществлялись лимитированные поставки продукции известного бренда Toshiba TV. К слову, бренд представил на российском рынке новые серии телевизоров – Toshiba C350ME и Toshiba V35ME с незаурядными техническими характеристиками и дизайном в стиле философии «утонченной красоты», а также саундбары Toshiba TS3120A и Toshiba TS5120A, которые оптимально с ними взаимодействуют. На выставке в рамках конференции был продемонстрирован телевизор Toshiba Z670NE с диагональю 100 дюймов. Его отличают пиковая яркость до 1000 нит, частота обновления до 144 Гц и комплекс технологий для совершенствования изображения и звука, включая AI 4K Upscaling, Intelligent Auto View Pro, Al Picture Optimizer, REGZA Power Audio Pro и т. д. Также вниманию гостей был предложен саундбар новый Toshiba TS5120A. Устройство воспроизводит звук мощностью до 180 Вт с эффектом погружения благодаря системе 5.1.2 с 9 динамиками и оптимизирует его в зависимости от типа контента, используя возможности ИИ. Отметим, что в Японии бренд Toshiba TV – №1 по продажам за 2022, 2023 и 2024 годы.
 
 Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
 Компания: Hisense (все новости этой организации)
 Добавлен: 03:07, 23.12.2024
 Количество просмотров: 334
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
  | Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия | 44 |  
  | В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование |  |  
 
 
 
  | Глобальный диалог: в ИМЭС завершилась Международная неделя, Институт международных экономических связей, 06:00, 29.10.2025, Россия | 41 |  
  | В ИМЭС завершилась Международная неделя. В ней приняли участие гости и спикеры из Чили, Ирана, Египта, Китая и Индии разных стран. Общая аудитория мероприятия составила более 1200 человек. |  |  
 
 
 
 
 
  | MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия | 145 |  
  | 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Галэкс выступил на форуме ИТ-трансформация 2025 в Барнауле, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия | 281 |  
  | 9 октября в Барнауле состоялся ежегодный форум «ИТ-трансформация 2025: профессионалы цифрового будущего». Специалисты Галэкс выступили на форуме в качестве экспертов: поделились кейсами ИТ-проектов и рассказали о применении БАС в сельском хозяйстве |  |  
 
 
  |  |