|
|
 |
|
|
 |
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.
Повышение операционной эффективности — один из стратегических фокусов HeadHunter. Для развития культуры оптимизации процессов было принято решение искать инструмент, который бы предоставлял актуальные данные о процессах. Например, как они выполняются на самом деле, насколько полезными оказались внедренные инициативы и т.д.
В HeadHunter начали поиск решения с изучения проблематики и запросов конечных пользователей, которые хотели:
— Узнать, когда с процессом что-то не так и что именно; — Оценить приоритет — или даже масштаб — проблемы и потенциал решения; — Упорядочить работу с данными об операционной эффективности и процессах
«О технологии Process Mining узнали быстро. Изучили рынок, посмотрели различные обзоры, нашли профильные исследования и выбрали для себя Proceset как лидера рынка и самое функционально зрелое решение, — рассказывает Даша Данилина, менеджер по операционной эффективности hh.ru. — Однако вопросов было много: как понять, что собранные “цифровые следы” относятся к нужному процессу? Что делать, если источников данных много? Насколько сложные процессы можно анализировать? И чтобы получить все ответы мы решили пойти в пилот и посмотреть».
В ходе пилота были созданы и разобраны 5 видов отчетов в Proceset, произведен подсчет необходимых ресурсов для настройки системы. Как итог — оценка реальных трудозатрат для подготовки отчетов и понимание, что система эффективно справляется с поставленными задачами и может использоваться не только аналитиками, но и владельцами процессов.
«Обеспечение полной прозрачности внутренних процессов для достижения значительных экономических результатов — ключевая цель современного бизнеса, которая успешно решается с помощью Proceset, — подчеркнул Александр Бочкин, генеральный директор компании «Инфомаксимум». — Мы рады, что смогли выполнить все проектные задачи HeadHunter и создать прочную основу для долгосрочного сотрудничества.
«Мы приняли решение о промышленном внедрении Process Mining от Proceset, — резюмирует Даша Данилина. — Более того хотим пойти дальше и анализировать бизнес-процессы в совокупности и с учетом их влияния друг на друга, для чего будем использовать мультипроцессную аналитику. Планы на ближайшие полгода — подключить 5 ключевых внутренних кросс-функциональных процессов к мультипроцессной аналитике, настроить подключение данных к системе, реализовать self-service внутри отчетов и обучить работе с ним руководителей-амбассадоров операционной эффективности».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Инфомаксимум (все новости этой организации)
Добавлен: 03:20, 19.12.2024
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|