|
 |
|
 |
Softline в Кыргызстане отмечает пять лет работы на рынке страны
Компания Softline в Кыргызстане отмечает пятилетие работы на ИТ-рынке страны. За время своей деятельности в республике представительство Softline приобрело весомую клиентскую базу и стало основным игроком в области лицензирования программного обеспечения и корпоративного обучения.
Ключевыми направлениями компании в 2009 году стали поставка лицензионного программного обеспечения и организация корпоративного обучения для ведущих организаций и предприятий Кыргызстана.
Заказчиками компании в настоящее время являются промышленные предприятия, государственные, банковские и финансовые учреждения, телекоммуникационные организации и операторы связи, компании нефтегазового сектора и транспортной отрасли, оптовой и розничной торговли, а также организации сектора SMB.
«Представительству компании Softline в Кыргызстане приходится работать в особо сложных условиях рынка. Но тем дороже для нас были те значительные успехи, которых достиг офис за 5 лет своего существования. Они превзошли все наши самые смелые планы и ожидания!», – отмечает Максим Карамышев, руководитель по развитию бизнеса в странах СНГ, поздравляя коллег в Кыргызстане.
Компания регулярно организует мероприятия совместно с ведущими мировыми и российскими производителями программного обеспечения, распространяет бесплатный каталог ПО Softline-direct, проводит корпоративное обучение для своих клиентов.
«Подводя итоги 2009 финансового года, можно с уверенностью сказать, что компания Softline в Кыргызстане сейчас является лидирующей в области лицензирования программного обеспечения, – отмечает Наталья Коломейцева, менеджер по маркетингу компании Softline в Кыргызстане. – Наша доля на рынке стандартного ПО составляет не менее 30%. Успехи компании подтверждают и производители программных решений. Так, компания Softline в Кыргызстане достигла уровня Gold в партнерской программе Microsoft, Silver – в программе Symantec. На данный момент компания готовится к переходу на более высокий уровень в партнерской программе «Лаборатории Касперского».
Задачи Softline в Кыргызстане на 2010 финансовый год – дальнейшее расширение сфер деятельности, а именно – открытие интернет-магазина Allsoft.kg, расширение спектра услуг Учебного центра Softline и др. В планах – получение новых компетенций от производителей программного обеспечения, что позволит расширить и повысить качество предоставляемых компанией сервисов. ________________ О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 08.07.2010
Количество просмотров: 874
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|