ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 50% опрошенных россиян не доверяют положительным отзывам на финансовые услуги.

52% опрошенных россиян не доверяют положительным отзывам на финансовые услуги.
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 60 лет.
Выяснилось, что 73% респондентов скептически относятся к положительным отзывам, а 23% из этой категории граждан читают исключительно отрицательные отзывы на товар или услугу. В прошлом году нелояльных респондентов было значительно меньше: скептически к положительным отзывам относились 56% опрошенных, а принципиально не читали их – 15%.

Меньше всего доверия у россиян вызывают положительные отзывы на финансовые услуги и продукты, они раздражают 52 % опрошенных. Далее идут отзывы на товары известных маркетплейсов – их считают заказными 9% интернет-пользователей. Замыкают топ анти-трендов отзывы на медицинские учреждения и косметологические клиники с 7% недовольных ими респондентов. Наиболее лояльными опрошенные оказались к положительным рецензиям на отели и аренду квартир на профильных сайтах-агрегаторах, лишь 1% анкетируемых не верит в честность обзоров на этих площадках.

На вопрос «Почему вы не верите в честность отзывов?» 68% скептически настроенных респондентов ответили, что их смущает шаблонность отзывов и отсутствие в них конкретики, касающейся услуги или продукта. При этом 16% респондентов признались, что недоверие их обусловлено чрезмерным восхищением услугой или продуктом авторами отзыва, а 12% отметили, что «раскусывают» заказные отзывы из-за отсутствия в них любой критики. Еще 4% опрошенных затруднились ответить, чем вызван негатив по отношению к положительным обзорам на товары и услуги. При этом 36% респондентов негативно относятся и к просьбам написать хороший отзыв о товаре или услуге за бонусы.

Примечательно, что самыми нетерпимыми к положительным отзывам оказались жители Москвы, Московской области и СФО в возрасте от 25 до 35 лет, а самыми толерантными – жители Дальнего Востока в возрасте от 45 до 50 лет.
«Статистика наглядно показывает, что потребитель становится более грамотным в цифровом плане. Конъюнктура диджитал-рынка сама толкает его к чрезмерной осторожности. Ведь невнимательно вычитанный договор, в спешке заказанный товар на непроверенном сайте или переход по неопознанной ссылке могут повлечь за собой катастрофические последствия. Причем можно заметить корреляцию между регионом и уровнем недоверия к отзывам. В регионах с высоким уровнем цифрового развития заказным отзывам верят значительно меньше, чем в регионах с менее ощутимым цифровым следом. Продавцы товаров и услуг, чтобы не потерять важный инструмент влияния на клиентов, должны научиться считывать потребности клиента и адаптировать коммуникацию под его запросы. Так, я думаю, что цифровая коммуникация в разрезе ближайших двух лет должна стать более персонализированной и честной», - считает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики «Выберу.ру»

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 01.12.2024
Количество просмотров: 286
Страна: Россия

Эксперты «Лайм-Займ» выступили на XХIII Национальной конференции НАУМИР, МФК "Лайм-Займ", 04:35, 04.12.2024, Россия
66
С 27 по 29 ноября в Санкт-Петербурге прошла конференция «Микрофинансирование 2024-2025. Итоги, вызовы,перспективы». Организатором традиционно стала Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка. На конференции эксперты рынка в формате дискуссии обсудили ключевые тренды и перспективы развития отрасли.


Почти половина опрошенных россиян проверяют кредитную историю ради ипотеки, Выберу.ру, 04:25, 04.12.2024, Россия
27
По данным Банка России, в первой половине 2024 года россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей, а банки и МФО — чаще запрашивать кредитные отчеты. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, почему граждане стали проявлять повышенный интерес к кредитной истории.


На переплату по ипотеке под 26% годовых за однушку в Москве можно два раза слетать в космос или 15 раз подняться на вершину Эвереста, Выберу.ру, 03:04, 01.12.2024, Россия
282
Аналитики «Выберу.ру» подсчитали: переплата по ипотеке на покупку однокомнатной квартиры в Москве по ставке 26% может обойтись покупателю в колоссальные 72 миллиона рублей. Возникает закономерный вопрос: на что можно потратить эту сумму, если отказаться от ипотечного кредита в 2024 году?


12% опрошенных обратились к психологу из-за повышения ключевой ставки, Выберу.ру, 04:24, 04.12.2024, Россия
26
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить у россиян, как те отреагировали на повышение ключевой ставки до 21%. В ходе исследования были опрошены 3000 пользователей маркетплейса в возрасте от 21 до 60 лет.


Больше трети вкладов в октябре оформлялись на срок 4-6 месяцев, Выберу.ру, 04:22, 04.12.2024, Россия
26
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как изменился спрос на вклады за прошедшие 4 месяца II полугодия.


Более половины опрошенных россиян столкнулись с тематическим мошенничеством в канун «Черной пятницы», Выберу.ру, 03:05, 01.12.2024, Россия
277
Более 50% опрошенных россиян столкнулись с тематическим мошенничеством в канун распродаж. Такие данные приводит финансовый маркетплейс «Выберу.ру», аналитики которого опросили 3000 посетителей сайта в возрасте от 21 до 60 лет.


Независимый профсоюз создан для защиты сотрудников ПАО "Промсвязьбанка", Первичная профсоюзная организация "Первый независимый профсоюз", 07:24, 27.11.2024,
52
Москва, 26 ноября 2024 г. — Создан "Первый независимый профсоюз" сотрудников Промсвязьбанка для защиты их прав и интересов, обеспечения социальных гарантий и улучшения условий труда. Профсоюз действует независимо от администрации и PR-службы банка.


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» назначил 575 000 пенсий, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 07:18, 27.11.2024,
43
Фонд лидирует по количеству получателей негосударственных пенсий


Ростовская стоматологическая клиника расширяется и планирует удвоение выручки, Источник Город N, 04:44, 24.11.2024, Россия
301
По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
419
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100