ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Для 40% россиян решающим фактором при выборе онлайн-школы является удобная коммуникация

Три студента из четырех сталкиваются с проблемами во взаимодействии с онлайн-школой
Эксперты edna провели исследование и выяснили, как студенты и их родители взаимодействуют с онлайн-школами и что для них важно в коммуникации. Результаты показали, что для 40% россиян в топ факторов выбора входит наличие удобных каналов для общения и обратной связи. Этот критерий по значимости почти сравнялся с квалификацией преподавателей — она важна для 42%. При этом подавляющее большинство опрошенных сталкиваются со сложностями в общении с менеджерами или педагогическим составом.

В исследовании приняли участие 2 510 человек из всех регионов России, 82% опрошенных — это студенты онлайн-школ и курсов, а также родители детей, получающих дополнительное образование в онлайн-формате.

Для студентов важны комфорт и качество обучения: 58% обращают внимание на наличие удобной платформы и мобильного приложения, 54% — на разнообразие программ, 42% — на квалификацию преподавателей, 38% — на срок обучения. Простая коммуникация и наличие обратной связи от онлайн-школы важны для 40% опрошенных. Прежде чем сделать выбор, люди собирают дополнительную информацию: изучают отзывы о школе (52%), записываются на пробное занятие (32%), оценивают продолжительность ее деятельности на рынке (24%).

Проблемы при коммуникации с онлайн-школами возникают у 74% россиян. Среди наиболее существенных затруднений студенты выделили долгое ожидание ответа на вопрос, неудобные каналы связи, навязчивость менеджеров (по 8%). Еще 4% сталкиваются со сложностями на этапе выбора обучающей программы. Значительная часть респондентов (40%) отметили, что сложности появляются изредка. Лишь 26% опрошенных сказали, что у них никогда не возникало проблем в общении с менеджерами и педагогами.

Опрошенные студенты онлайн-школ и их родители выделили и отталкивающие факторы. Так, более половины (52%) готовы отказаться от обучения из-за постоянной смены менеджеров в процессе коммуникации. Отсутствие прямой связи с преподавателем негативно повлияет на выбор 48% опрошенных. Ожидание ответа на вопрос дольше одного рабочего дня отпугивает 44%. Для 38% раздражающий фактор — это постоянная смена каналов связи. Только 6% опрошенных сказали, что процесс взаимодействия со школой им не важен.

«Одна из серьезных проблем в коммуникации с онлайн-школами и курсами, которую отмечает почти половина опрошенных, — долгое ожидание ответов на вопросы. Наш опыт показывает, что цифровые инструменты не только улучшают пользовательский опыт и лояльность, но и повышают успеваемость. Так, мессенджеры позволяют всегда быть на связи с клиентами и оперативно решать проблемы. Самый популярный мессенджер у пользователей — WhatsApp. Поэтому компании выбирают для коммуникации со своей аудиторией официальный канал WhatsApp Business.

Преимущество цифровых каналов – простая настройка автоматизации и возможность увеличить вовлеченность аудитории. Например, благодаря использованию WhatsApp Business API в Академии Ukids на 50% увеличилась конверсия в прохождение опросов, теперь 37% родителей учеников Академии проходят опросы», — рассказывает Николай Ванд, владелец продукта в edna.

Для большинства россиян самое важное в коммуникации с онлайн-школой — получение полной информации (68%). В топ важных факторов также вошли вежливость и внимательность организаторов (54%), быстрые ответы на вопросы и удобные каналы для общения (по 44%), возможность решить все вопросы в одном канале (40%). Россияне ожидают от школ оперативного информирования об изменениях в учебном процессе (36%), напоминаний о предстоящих занятиях, домашних заданиях (24%). Каждый пятый хотел бы, чтобы за ним был закреплен личный менеджер.

Большинство студентов предпочитают общаться в мессенджерах: лично с менеджером или преподавателем (48%), в общем чате группы (36%), с круглосуточной поддержкой (24%). Еще 22% нравится вести общение через форму на обучающей онлайн-платформе. Почти треть использует телефон: личные звонки менеджеру (20%) или звонки на горячую линию (12%). При этом больше четверти (26%) студентов не привязываются к одному каналу и используют разные способы получить обратную связь, а 18% респондентов все вопросы задают только во время занятия.

Одним из факторов, способствующих развитию онлайн-образования, является высокий спрос на него. По данным Smart Ranking, за II квартал 2024 года объем рынка составил 32,04 млрд рублей (+22,46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). По данным опроса edna, наибольшим спросом пользуются курсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (22%), дополнительные развивающие программы (18%), подготовка по школьным предметам для повышения успеваемости ребенка (6%).

В I квартале 2024 года самый большой прирост показал сегмент обучения по IT-направлению. Однако уже по итогам II квартала темпы роста здесь замедлились. Это связано с тем, что спрос со стороны работодателей сместился с IT-специалистов на представителей рабочих профессий, которых сложнее обучать онлайн. Тренд подтверждают и результаты исследования edna: взрослые люди чаще проходят онлайн-курсы для повышения квалификации (24%) или получения новой профессии (12%). Курсы по саморазвитию интересуют 18% россиян.

Контактное лицо: Пресс-служба компании edna (написать письмо автору)
Компания: edna (все новости этой организации)
Добавлен: 02:47, 29.11.2024
Количество просмотров: 141
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100