|
 |
|
 |
Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization

В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет. Creative Optimization — технология автоматизированного анализа и приоритизации креативов для увеличения эффективности рекламных кампаний. Пользователь запускает рекламу с набором креативов, например, баннерами или видео, а система анализирует их по выбранным параметрам и показывает наиболее релевантные из них. Рекламодатели могут выбрать оптимизацию на уровне всего рекламодателя или для конкретной кампании. В зависимости от настройки, например, по кликам, конверсиям или другим событиям, система определяет наиболее результативные баннеры и автоматически приоритезирует их на показе. Так, если баннер с предложением кэшбэка на покупки показывает лучший CTR, система чаще демонстрирует его в рамках аукциона. Creative Optimization помогает избежать ручной оптимизации, что сокращает время и позволяет учитывать все необходимые параметры. Благодаря новой технологии рекламодатели смогут проводить больше А/B-тестирований и быстрее находить результативные баннеры для определенной аудитории. Creative Optimization можно использовать совместно с другим решением Hybrid Platform — Creative Craft, которое доступно в бета-версии. Оно автоматически генерирует вариации баннеров на основе загруженных с возможностью сохранить ключевые элементы и рекламное сообщение. Так, сначала в Creative Craft создается множество различных креативов, которые загружаются в рекламную кампанию, а Creative Optimization берет на себя определение наиболее результативных из них. При этом у пользователя отпадает необходимость ручного анализа результативности каждого объявления. Работая в комплексе, продукты помогают рекламодателям оптимизировать затраты на создание креативов и A/B-тестирование. В итоге они смогут направить средства на наиболее эффективные рекламные решения. «Мы постоянно стремимся создавать продукты, позволяющие пользователям сделать работу с программатик-рекламой простой, удобной, но не менее эффективной. Creative Optimization избавляет рекламодателей от необходимости вручную анализировать результаты РК. С помощью машинного обучения, система сама определит самые эффективные объявления и увеличит их показы, тем самым распределяя бюджет только на ту рекламу, которая приносит результат бизнесу», — комментирует Светлана Другова, Директор по продукту Hybrid. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 23.11.2024
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
313 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|