|
Продвижение на Яндекс картах
15 октября 2024 года специалисты проекта Ревви подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.
Яндекс – самая популярная поисковая система в России, возможностями которой можно и нужно пользоваться в ресторанном бизнесе. Регистрация на Яндекс картах позволяет заявить о себе любому заведению, от роскошного ресторана до небольшой закусочной. Но просто зарегистрироваться недостаточно, здесь, как и везде, нужно продвигать себя, выделяясь среди конкурентов. В этом поможет сервис для продвижения бизнеса на картах Revvy, которым с успехом пользуются многие владельцы кафе и ресторанов. Что это такое Revvy представляет собой SaaS-сервис, обеспечивающий бизнесу обратную связь с клиентами, помогая получать отзывы. Как показывает практика, за своей репутацией на Яндекс картах следит не более 10% компаний, между тем, значимость ее довольно велика: - 49% клиентов отдает предпочтение компаниям, рейтинг которых превышает 4,5 звезды;
- 82% пользователей перед тем, как принять решение, читает отзывы.
- 85% пользователей доверяет отзывам на Яндексе в такой же степени, как и рекомендациям родственников и знакомых.
Таким образом, важность рейтинга не вызывает сомнений, но как получить отзывы на Яндекс картах, – вопрос очень актуальный. Далеко не каждый клиент, даже если он всем доволен, оставляет отзыв, многие об этом попросту не задумываются. Сервис необходим, чтобы стимулировать людей это делать. Как работает сервис Главная цель – это поднять рейтинг компании, зарегистрированной на Яндекс-картах. В самом общем виде схема действия такова: - Клиент пользуется услугами ресторана или кафе.
- Ему в автоматическом режиме отправляется сообщение в Telegram или WhatsApp с просьбой оценить качество услуг данного заведения от 1 до 5 баллов.
- Если он ставит 5 баллов, его перенаправляют на Яндекс карты с просьбой написать отзыв.
- Если поставленная оценка ниже 5, отправляется сообщение с извинениями и обещанием исправить недостатки.
Такой подход стимулирует написание позитивных отзывов, одновременно предотвращая появление негативных. Благодаря этому рейтинг компании на Яндексе поднимается, а значит, повышается вероятность, что она будет замечена потенциальными клиентами. Что это дает Результаты работы сервиса уже оценили многие компании: - рост рейтинга до 4,9 звезды;
- увеличение количества отзывов в два раза;
- повышение позиций в поисковой выдаче.
Если вы задумываетесь, как поднять рейтинг в Яндекс картах, воспользуйтесь Revvy, сервис предоставляет самые эффективные инструменты для этой цели.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 26.10.2024
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|