|
|
|
|
Социальная ответственность застройщиков: топ-5 трендов на столичном рынке новостроек
Сегодня девелоперы в столичном регионе не просто строят: они работают на создание устойчивых сообществ внутри городской среды. В компании Plus Development проанализировали ключевые тренды, чтобы разобраться, как именно застройщики реализуют свою социальную ответственность.
Тренд №1: снижение нагрузки на образовательную инфраструктуру
Включение школ и детских садов в новые жилищные проекты столичного региона становится все более важным трендом. Это не просто ответ на требования властей. Как сообщалось на сайте администрации Москвы со ссылкой на мэра Сергея Собянина, 95% москвичей выбирают школы в шаговой доступности.
В целом, по оценкам Plus Development, сейчас уже около 80% новых крупных проектов массового сектора дополняют образовательной инфраструктурой.
“Например, к 2027 г. образовательный центр в составе ЖК “Акценты” появится в районе Восточное Дегунино. Он дополнит существующую инфраструктуру: в радиусе 500 метров есть пять общеобразовательных школ и шесть детсадов. Предусмотрены 500 мест в школе и 250 мест – в детском саду. Кроме того, в ЖК “Детали в Новой Москве предусмотрены два детсада на 500 мест”, – говорит Елена Тарасова, коммерческий директор компании Plus Development.
Всего в столице сейчас насчитывают чуть более 1,5 тыс. школ.
Тренд №2: дом – не только квартира
Еще во время пандемии стало очевидно, что ЖК без дополнительной инфраструктуры для работы, обучения и отдыха – мертвые зоны. Перед застройщиками сейчас стоит сложная задача: не просто строить, а обогащать свои проекты важными опциями и смыслами. С одной стороны, это повышает привлекательность проектов, а с другой – идет на пользу всем жителям городов.
“Доступную цену в таких условиях можно предложить за счет того, что часть функций квартир передают другим точкам притяжения. Например, когда дома не нужно обустраивать спортивную зону и отдельный рабочий кабинет: проще пойти в местный коворкинг или фитнес-зал. Наши опросы доказывают необходимость подобного подхода. При выборе жилья в новостройках люди из столицы и регионов уделяют повышенное внимание внутренним экосистемам ЖК. Это, к примеру, магазины, клиники, больницы, развивающие, культурные центры, кинотеатры, студии красоты, кофейни, рестораны”, – уточняет Елена Тарасова.
Даже если речь идет об огороженной территории, объекты на первых этажах зданий ЖК обогащают инфраструктуру целых районов, они доступны для всех.
Тренд №3: развитие соседских сообществ
Девелоперы сегодня становятся драйверами устойчивого развития добрососедства. В приоритете – площадки взаимодействия между детьми и родителями, между соседями. Социальные объекты способствуют созданию активных, здоровых сообществ.
“Важно продумывать жилые комплексы так, чтобы были места для встреч, общения, сотрудничества. В наших проектах предусмотрены помещения, которые жильцы смогут использовать для комьюнити-активностей: комната для фитнеса, соседский центр (коворкинг, кружки, мероприятия), детский центр. Мы их оборудуем и передадим в собственность управляющей компании. То есть они точно не будут проданы или сданы в аренду: там будут именно площади для жильцов”, – приводит пример Елена Тарасова.
Тренд №4: технологическая поддержка сообществ ЖК
Неочевидная, но важная социальная функция застройщиков – помогать клиентам наладить общение, в том числе онлайн. Это также ответ на запрос людей, которым сейчас действительно нужны крепкие местные сообщества. Все чаще девелоперы берут на себя организацию чатов, создают приложения для прямого доступа к УК. Цифровая инфраструктура для коммуникаций – точка роста для компаний и новый уровень комфорта для жильцов.
“К примеру, в наших приложениях будут доступны новости о жилом комплексе, чат (общий, посекционные), заявки в управляющую компанию, аренда машиномест, бронирование сервисов ЖК (спортзал, детская комната), афиша мероприятий для жителей и т.д.”, – говорит Елена Тарасова.
Тренд №5: развитие зеленого каркаса города
Парки и водоемы в 2024 г. стали одним из важнейших критериев при выборе жилья. “Так, одно из наших исследований показало, что около 30% потенциальных покупателей из регионов ориентируются на этот параметр”, – уточняет Елена Тарасова.
В тренде – прогулочные зоны, зоны для барбекю и отдыха, аллеи, скверы на территории ЖК. Застройщики массово включаются в озеленение городов, территории ЖК перестают быть бетонными пятнами, они интегрируются в зеленый каркас города.
Кстати, раньше люди обращали меньше внимания на этот аспект, поскольку многие покупали жилье в инвестиционных целях. Сейчас квартиры чаще покупают для себя, для постоянного проживания. Качество среды становится таким же важным, как и качество самой застройки, отмечает Елена Тарасова.
О компании:
Plus Development фокусируется на рынке коммерческой и жилой недвижимости Московского региона и осуществляет полный цикл девелопмента: от подбора территории под застройку до ввода в эксплуатацию и управления сданным проектом. В настоящее время компания реализует в Новой Москве проект бизнес-класса ЖК «Детали». Параллельно идет проектирование второго жилого комплекса «Акценты» на улице Дубнинская на севере Москвы и двух бизнес-центров. Общая площадь проектов — 700 000 кв. метров. Инвестиции в реализуемые проекты составляют 70 млрд. рублей.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: Plus Development (все новости этой организации)
Добавлен: 17:30, 26.10.2024
Количество просмотров: 54
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|