ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Такси 2035: стратегия развития. Повысить доступность, не потеряв качество

К 2035 году такси в России должно выйти на новый качественный уровень. В Сочи 3-4 октября прошла Всероссийская практическая конференция TAXI-2024. Участники выработали предложения в проект Стратегии развития таксомоторной отрасли России до 2035 года.
К 2035 году такси в России должно выйти на новый качественный уровень. В Сочи 3-4 октября прошла Всероссийская практическая конференция TAXI-2024, собравшая около 1700 участников со всей страны – руководителей таксопарков, экспертов, представителей региональной и федеральной власти и ведомств. Участники выработали предложения в проект Стратегии развития таксомоторной отрасли России до 2035 года.

В последнее время существует много инициатив, направленных на регулирование деятельности такси. Однако некоторые из них носят взаимоисключающий характер. При этом бизнес, в том числе таксопарки, службы заказа такси и водители, не имеют четкого представления о перспективных направлениях развития отрасли. Обсуждаемые вопросы зачастую носят фрагментарный характер, в то же время у участников рынка общее видение развития таксомоторной деятельности в России отсутствует.
В связи с этим основной задачей конференции TAXI-2024 стало формирование предложений для включения в главный документ, определяющий развитие таксомоторной отрасли, - Стратегию развития до 2035 года.

С одной стороны, цифровизация позволила существенно продвинуться в области учета данных о деятельности такси. В короткие сроки был осуществлен цифровой прорыв, создана Федеральная государственная информационная система "ТАКСИ".

Год спустя: что изменилось в сфере такси

В подведении итогов реализации нового закона принял участие заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. В своем выступлении он отметил, что впервые за 13 лет произошло кардинальное переосмысление правового регулирования сферы таксомоторных перевозок. Он поделился результатами работы системы ФГИС "Такси" за прошедший год: “В реестрах такси уже более 100 тысяч записей о перевозчиках, 620 тысяч записей о легковых такси и свыше 1200 записей о службах заказа такси”.

До вступления в силу нового закона количество транспортных средств, по данным Общественного Совета по развитию такси, составляло 346 тысяч. Таким образом, количество легальных такси в России за год увеличилось почти вдвое.

Дмитрий Баканов подчеркнул, что наибольший эффект по легализации самозанятых водителей такси был достигнут благодаря функционалу "Госключ", реализованному Минцифры России. С момента его запуска число самозанятых перевозчиков выросло более чем втрое и сейчас составляет 34 000 человек.

В числе намеченных Минтрансом России планов по дальнейшему развитию цифровой системы ФГИС Такси – интеграция с системой АИС Страхование для получения информации о страховых полисах ОСАГО, а также интеграция с системой "СПО Паутина" для обмена данными с МВД РФ об автомобилях такси. Кроме этого, планируется оптимизация процесса обработки заявлений от перевозчиков.

Алексей Мерцалов, директор департамента бизнес-анализа НСИС, также рассказал об успехах, связанных с реализацией нового закона о такси. Эксперт проинформировал, что по данным НСИС, за девять месяцев текущего года было заключено около 503 тысячи договоров ОСАГО с отметкой «такси», что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было 254 тысячи договоров. Он также рассказал, что появившиеся в начале года краткосрочные полисы оказались востребованы у перевозчиков. Так, в период с апреля по сентябрь было заключено 274059 краткосрочных договоров ОСАГО для автомобилей, занимающихся таксомоторными перевозками.

Противоречия в отрасли

Однако реализация новых требований молодого федерального закона выявила ряд нерешенных проблем. Лисовский Сергей Федорович, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по защите конкуренции высказал мнение, что для развития таксомоторной отрасли следует использовать разные способы правового регулирования. По его словам, то, что подходит для больших агломераций, например, московской, нежизнеспособно в российской глубинке. Он предложил по-разному относиться к самозанятым водителям и крупным игрокам на рынке.

Не менее важно и изучение мнения пассажиров о текущем уровне удовлетворенности услугами такси и их стоимостью. Заместитель руководителя Российской системы качества Антон Алексеевич Куканов озвучил результаты опроса пассажиров. Так, несмотря на повышение стоимости услуг такси за последний год, индекс удовлетворенности клиентов продолжает расти, что наблюдается с 2022 года. 57% опрошенных пассажиров устраивает соотношение цены и качества предоставляемых услуг такси. При этом 68,9% опрошенных заявили, что цвет автомобиля не имеет для них никакого значения. Кроме того, 82% пассажиров оценили свой опыт общения с водителями такси за последние три месяца как положительный. Нейтральный опыт имели 16,6% респондентов, а на негативный – указали лишь 1,8%.

— Мы получили предложения в Стратегию от региональных органов власти, бизнеса, служб заказа такси и продолжаем их принимать от всех участников рынка. Они будут направлены на рассмотрение в Минтранс России.
Сегодня мы видим, что отрасль остро нуждается в создании благоприятных экономических условий и реформировании страховой системы. Мы также понимаем необходимость борьбы с нелегальными перевозчиками и совершенствования системы контроля за деятельностью такси.
Уверена, что совместными усилиями мы сможем разработать эффективную Стратегию развития, которая обеспечит устойчивый рост и качественное развитие таксомоторной отрасли в России, — сказала председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова, подводя итоги конференции.

В рамках конференции в этом году прошла масштабная отраслевая выставка, которая стала важным дополнением к основным мероприятиям. В выставке приняли участие 34 компании, были представлены 23 автомобиля от отечественных и зарубежных автопроизводителей. Во все дни конференции площадка привлекала особое внимание участников мероприятия. На ней был представлен широкий спектр новинок и технологий, которые могут существенно улучшить работу таксомоторной отрасли.

Выставочная экспозиция включала предложения от IT-разработчиков, поставщиков автозапчастей и производителей зарядной инфраструктуры, были представлены финансовые системы. Посетители могли ознакомиться с современными автомобилями, инновационными решениями и услугами, способными повысить эффективность и безопасность работы такси.

Контактное лицо: Екатерина Киселёва (написать письмо автору)
Компания: АНО "Общественный совет по развитию такси" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 14.10.2024
Количество просмотров: 189
Страна: Россия

Газпромбанк Лизинг выступил на OMR-2024, Газпромбанк Лизинг, 04:46, 14.10.2024, Россия
31
Газпромбанк Лизинг принял участие в работе международной выставки-конференции OMR-2024 в Санкт-Петербурге.


На предприятиях филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовали экскурсии для учащихся в рамках акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 04:53, 14.10.2024, Россия
373
В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов», которая продлится до 22 октября 2024 года, в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят увлекательные экскурсии для школьников и студентов колледжей.


На предприятиях филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» началась профориентационная работа с будущими выпускниками школ и колледжей, ЛокоТех, 04:53, 14.10.2024, Россия
374
Заместитель начальника сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» по персоналу филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Евгения Пашкова в рамках профориентационной работы посетила школу № 29 поселка Артышта в Кемеровской области и политехнический лицей города Карасука Новосибирской области.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ЛокоТех, 04:53, 14.10.2024, Россия
367
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой – так называемым первозимникам.


СЛД «Россошь-Пассажирская» открыло турникеты для школьников и студентов, ЛокоТех, 04:47, 14.10.2024, Россия
34
Еще до начала осеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов» первая группа школьников россошанской школы № 25 уже посетила сервисное локомотивное депо (СЛД) «Россошь – Пассажирская» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Сотрудники СЛД «Красноуфимск-Уральский» приняли участие в железнодорожном туристическом слете, ЛокоТех, 04:30, 14.10.2024, Россия
28
В начале октября на турбазе «Дикий Урал» прошёл туристический слет, объединивший порядка 50 работников из 5 предприятий Красноуфимского железнодорожного узла Горьковской железной дороги. Целью мероприятия послужила организация поддержки новых форм досуга, популяризация здорового образа жизни и выявление сильнейших спортсменов региона. Организатором выступил ДОРПРОФЖЕЛ.


В компании «ЛокоТех-Сервис» выберут лучшие предприятия по развитию производственной системы, ЛокоТех, 04:29, 14.10.2024, Россия
29
В компании «ЛокоТех-Сервис» стартовал конкурс на лучший филиал и сервисные локомотивные депо (СЛД) по развитию операционной системы (ОС). Итоги будут подведены во II квартале 2025 года на основании достижения предприятиями целевых показателей зрелости ОС.


Поставщики Armani Exchange столкнулись со сложностями маркировки товаров, ГК "ЕТЕ", 04:26, 14.10.2024, Россия
29
Поставщики Armani Exchange столкнулись со сложностями маркировки товаров


Конкурс профессионального мастерства выявил лучших среди рабочих и мастеров в филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:17, 14.10.2024, Россия
31
В сентябре в каждом из шести сервисных локомотивных депо филиала прошли соревнования профессионального мастерства среди представителей ремонтного персонала, занятого в обслуживании локомотивов серий ТЭП70в/и и ТЭ25КМв/и.


Команда сервисного локомотивного депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала серебряным призёром турнира по мини-футболу «Рабочее первенство», ЛокоТех, 04:16, 14.10.2024, Россия
29
В мероприятии приняли участие 14 команд структурных подразделений Вологодского железнодорожного узла. Сервисное локомотивное депо «Вологда» представили мастер участка Артём Дробинин, слесарь-ремонтник Михаил Докучаев, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Александр Клюквин, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Артём Тосунов, слесарь по ремонту подвижного состава Антон Нахалов, слесарь-электрик по ремонту


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100