ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Такси 2035: стратегия развития. Повысить доступность, не потеряв качество

К 2035 году такси в России должно выйти на новый качественный уровень. В Сочи 3-4 октября прошла Всероссийская практическая конференция TAXI-2024. Участники выработали предложения в проект Стратегии развития таксомоторной отрасли России до 2035 года.
К 2035 году такси в России должно выйти на новый качественный уровень. В Сочи 3-4 октября прошла Всероссийская практическая конференция TAXI-2024, собравшая около 1700 участников со всей страны – руководителей таксопарков, экспертов, представителей региональной и федеральной власти и ведомств. Участники выработали предложения в проект Стратегии развития таксомоторной отрасли России до 2035 года.

В последнее время существует много инициатив, направленных на регулирование деятельности такси. Однако некоторые из них носят взаимоисключающий характер. При этом бизнес, в том числе таксопарки, службы заказа такси и водители, не имеют четкого представления о перспективных направлениях развития отрасли. Обсуждаемые вопросы зачастую носят фрагментарный характер, в то же время у участников рынка общее видение развития таксомоторной деятельности в России отсутствует.
В связи с этим основной задачей конференции TAXI-2024 стало формирование предложений для включения в главный документ, определяющий развитие таксомоторной отрасли, - Стратегию развития до 2035 года.

С одной стороны, цифровизация позволила существенно продвинуться в области учета данных о деятельности такси. В короткие сроки был осуществлен цифровой прорыв, создана Федеральная государственная информационная система "ТАКСИ".

Год спустя: что изменилось в сфере такси

В подведении итогов реализации нового закона принял участие заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. В своем выступлении он отметил, что впервые за 13 лет произошло кардинальное переосмысление правового регулирования сферы таксомоторных перевозок. Он поделился результатами работы системы ФГИС "Такси" за прошедший год: “В реестрах такси уже более 100 тысяч записей о перевозчиках, 620 тысяч записей о легковых такси и свыше 1200 записей о службах заказа такси”.

До вступления в силу нового закона количество транспортных средств, по данным Общественного Совета по развитию такси, составляло 346 тысяч. Таким образом, количество легальных такси в России за год увеличилось почти вдвое.

Дмитрий Баканов подчеркнул, что наибольший эффект по легализации самозанятых водителей такси был достигнут благодаря функционалу "Госключ", реализованному Минцифры России. С момента его запуска число самозанятых перевозчиков выросло более чем втрое и сейчас составляет 34 000 человек.

В числе намеченных Минтрансом России планов по дальнейшему развитию цифровой системы ФГИС Такси – интеграция с системой АИС Страхование для получения информации о страховых полисах ОСАГО, а также интеграция с системой "СПО Паутина" для обмена данными с МВД РФ об автомобилях такси. Кроме этого, планируется оптимизация процесса обработки заявлений от перевозчиков.

Алексей Мерцалов, директор департамента бизнес-анализа НСИС, также рассказал об успехах, связанных с реализацией нового закона о такси. Эксперт проинформировал, что по данным НСИС, за девять месяцев текущего года было заключено около 503 тысячи договоров ОСАГО с отметкой «такси», что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было 254 тысячи договоров. Он также рассказал, что появившиеся в начале года краткосрочные полисы оказались востребованы у перевозчиков. Так, в период с апреля по сентябрь было заключено 274059 краткосрочных договоров ОСАГО для автомобилей, занимающихся таксомоторными перевозками.

Противоречия в отрасли

Однако реализация новых требований молодого федерального закона выявила ряд нерешенных проблем. Лисовский Сергей Федорович, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по защите конкуренции высказал мнение, что для развития таксомоторной отрасли следует использовать разные способы правового регулирования. По его словам, то, что подходит для больших агломераций, например, московской, нежизнеспособно в российской глубинке. Он предложил по-разному относиться к самозанятым водителям и крупным игрокам на рынке.

Не менее важно и изучение мнения пассажиров о текущем уровне удовлетворенности услугами такси и их стоимостью. Заместитель руководителя Российской системы качества Антон Алексеевич Куканов озвучил результаты опроса пассажиров. Так, несмотря на повышение стоимости услуг такси за последний год, индекс удовлетворенности клиентов продолжает расти, что наблюдается с 2022 года. 57% опрошенных пассажиров устраивает соотношение цены и качества предоставляемых услуг такси. При этом 68,9% опрошенных заявили, что цвет автомобиля не имеет для них никакого значения. Кроме того, 82% пассажиров оценили свой опыт общения с водителями такси за последние три месяца как положительный. Нейтральный опыт имели 16,6% респондентов, а на негативный – указали лишь 1,8%.

— Мы получили предложения в Стратегию от региональных органов власти, бизнеса, служб заказа такси и продолжаем их принимать от всех участников рынка. Они будут направлены на рассмотрение в Минтранс России.
Сегодня мы видим, что отрасль остро нуждается в создании благоприятных экономических условий и реформировании страховой системы. Мы также понимаем необходимость борьбы с нелегальными перевозчиками и совершенствования системы контроля за деятельностью такси.
Уверена, что совместными усилиями мы сможем разработать эффективную Стратегию развития, которая обеспечит устойчивый рост и качественное развитие таксомоторной отрасли в России, — сказала председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова, подводя итоги конференции.

В рамках конференции в этом году прошла масштабная отраслевая выставка, которая стала важным дополнением к основным мероприятиям. В выставке приняли участие 34 компании, были представлены 23 автомобиля от отечественных и зарубежных автопроизводителей. Во все дни конференции площадка привлекала особое внимание участников мероприятия. На ней был представлен широкий спектр новинок и технологий, которые могут существенно улучшить работу таксомоторной отрасли.

Выставочная экспозиция включала предложения от IT-разработчиков, поставщиков автозапчастей и производителей зарядной инфраструктуры, были представлены финансовые системы. Посетители могли ознакомиться с современными автомобилями, инновационными решениями и услугами, способными повысить эффективность и безопасность работы такси.

Контактное лицо: Екатерина Киселёва (написать письмо автору)
Компания: АНО "Общественный совет по развитию такси" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 14.10.2024
Количество просмотров: 527
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
333
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
333
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
336
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100