|
 |
|
 |
МФК «Лайм-Займ» приняла участие в круглом столе на тему клиентского сервиса
18 сентября в Новосибирске состоялся круглый стол «Точки роста МФО. Клиентский сервис», организованный изданием «Комсомольская правда». Представителем МФК «Лайм-Займ» выступил руководитель департамента клиентской поддержки Артем Павлов. Участие приняла и дочерняя компания МКК «Онлайнер» (Caranga) в лице управляющего директора Аркадия Бакушкина. Вместе с другими представителями рынка спикеры обсудили несколько важных тем: точки роста и развития микрофинансовых организаций, клиентский сервис и клиентоориентированность. На мероприятии спикеры рассказали о стандартах клиентского сервиса, способах его оценки и возможности развития.
«Каждая компания ориентируется на свой подход к определению клиентского сервиса. В «Лайм-Займ» мы опираемся на международные стандарты и лучшие практики, которые существуют на рынке и в отрасли», - поделился руководитель департамента клиентской поддержки МФК «Лайм-Займ» Артем Павлов.
Также эксперты обсудили измерение основных метрик клиентского сервиса и работу с инструментами поддержки. Смотрите также
Контактное лицо: Виолетта Трухина (написать письмо автору)
Компания: МФК "Лайм-Займ" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 06.10.2024
Количество просмотров: 75
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
161 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
157 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
157 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|