|
 |
|
 |
Lamoda завершила переход на «1С:Управление холдингом» за 10 месяцев
Перенос финансового контура Lamoda в жёсткие сроки стал победителем конкурса «1С:Проект года» за 2023 год в категории «Лучший проект в отрасли торговля» за счёт своей сложности, масштабности и удовлетворенности заказчика Lamoda, ведущий ритейлер по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, завершил переход финансового контура на «1С:Управление холдингом» за 10 месяцев. Внедрение было выполнено совместно с Odyssey Consulting Group, что позволило реализовать проект в максимально сжатые сроки. Проект стартовал в марте 2023 года и был завершен в январе 2024 года, на реализацию ушло 19 500 человеко-часов.
До 2024 года Lamoda использовала зарубежную ERP-систему. «Эксплуатация ERP Microsoft Dynamics AX в условиях текущих реалий могла стать для нас серьезной проблемой. Сложности с обновлениями и поддержкой системы оказали бы значительное влияние на наши операционные процессы. Мы приняли решение перейти на «1С:Управление холдингом», чтобы минимизировать риски и обеспечить стабильность нашей ИТ-инфраструктуры, — поясняет Станислав Гоц, директор департамента по бизнес-приложениям и платформам Lamoda. — Переход на российскую систему позволил не только сократить затраты на поддержку, но и улучшить процессы регламентированного учета и управления денежными средствами группы компаний. Значимая роль в этом принадлежит команде экспертов Odyssey, которая максимально оперативно реализовала этот переход».
В рамках проекта было необходимо перенести процессы бухгалтерского, налогового учета и казначейства, а также настроить интеграцию с различными системами, используемыми внутри группы компаний: «1С:Управление торговлей», «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», «1С:Директ-банк», другими сервисами 1С и иных разработчиков, включая Optimacros и ЭДО Контур-Диадок.
К основным целям относились: • автоматизация бизнес-процессов для сокращения трудозатрат; • ускорение обновлений системы в соответствии с изменениями законодательства; • снижение рисков и затрат на поддержку и обновление системы; • создание базы для внедрения МСФО и автоматизации финансового учета.
«Проект охватил всю финансовую систему компании, включая расчеты с миллионами клиентов и контрагентов. Особое внимание уделялось интеграции с существующими системами, чтобы обеспечить бесшовный переход и сохранение высокого уровня сервиса. Для этого использовались такие технологии, как брокер данных Kafka и HTTP-сервисы для интеграции с вспомогательными системами», — комментирует Игорь Ергунов, директор практики 1С Odyssey Consulting Group. Специфика проекта Проект охватил весь финансовый контур компании и таким образом коснулся взаиморасчетов с миллионами клиентов и контрагентов. Стремясь создавать и поддерживать лучшие условия для покупателей, Lamoda гарантирует вернуть деньги за не подошедший товар в течение 10 дней. Такой уровень сервиса должен быть обеспечен возможностями финансовой системы компании. Также, сложность проекта заключалась в высоких требованиях к автоматизации «ручных» действий и глубокой интеграционной составляющей. Процессы финансового контура Lamoda имеют высокую степень зрелости. Требовалось создать решение, которое позволило бы сохранить ключевые особенности этих процессов из исторической системы, одновременно улучшая и адаптируя их к функциональным возможностям целевой системы. Еще важно отметить, что обязательным условием реализации проекта было участие третьей стороны — компании консультанта из «Большой четвёрки». Будучи доверенным консультантом Lamoda в области бухгалтерского и налогового учета по РСБУ и МСФО, эта компания должна была верифицировать все проектные решения с точки зрения корректности и полноты учета Lamoda. Одной из основных целей заказчика был запуск системы в начале января 2024 г., так как финансовые блоки обеспечивают доставку данных для регламентированной отчетности. Новая возможность для комфортного запуска была бы доступна только в следующем году. Откладывать запуск даже на квартал не было приемлемо, учитывая сложности сбора и загрузки первоначального сальдо для компании федерального масштаба в рамках года.
Команда проекта В общей сложности в проекте приняло участие около 60 человек. Со стороны Lamoda участвовало несколько смежных команд, включая управленческую команду ERP-контура, а также внутренняя группа внедрения, функциональный архитектор, технический руководитель проекта, многочисленные пользователи системы. В состав команды Odyssey входили два руководителя проекта, два функциональных и один технический архитектор, аккаунт-менеджер и управляющий партнер. Самую многочисленную часть команды – 28 человек – составляли консультанты и разработчики.
Результат Проект был завершен без отклонений по срокам и с минимальным отклонением по бюджету. Lamoda перешла на единую финансовую систему на базе «1С:Управление холдингом», обеспечив базу для дальнейшей автоматизации непрямых закупок, контроля бюджета и финансового учета по МСФО. В настоящее время система выходит на плановые мощности, поэтому о реальных цифрах экономии на ресурсах поддержки пока говорить преждевременно. О компаниях О Lamoda Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющий в себе онлайн-платформу и розничную сеть. На онлайн-платформе представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. Розничная сеть Lamoda Sport включает более 90 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах. В компании работает более 10 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде. В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании. Девиз Lamoda — «Мода на каждый день». Миссия Lamoda — давать доступ к широкому ассортименту от ведущих брендов, создавать удобные, технологичные сервисы, объяснять модные тенденции и их применимость в повседневной жизни. Контакты пресс-службы: pr@lamoda.ru
Odyssey Consulting Group Odyssey Consulting Group — ведущая IT-консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении инновационных информационных систем и решений для автоматизации розничной торговли. Комплексное решение по управлению бизнесом Odyssey4Retail позволяет автоматизировать сквозной бизнес-процесс работы торгового предприятия, реализовать современные подходы к созданию персонализированного клиентского опыта и внедрить стратегии увеличения продаж. Каждый проект Odyssey основан на многолетней экспертизе, что позволяет клиентам достигать максимальной эффективности в реализации своих бизнес-задач. Контакты пресс-службы: anpl@odysseyconsgroup.com
Контактное лицо: Mikhail (написать письмо автору)
Компания: Odyssey Consulting Group (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 30.09.2024
Количество просмотров: 65
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
317 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|