|
|
 |
|
|
 |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink

Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. Дочерняя компания ПАО «Сбербанк» АО «ЦПЛ» (СберСпасибо) занимается реализацией и развитием программ лояльности по различным направлениям. Основной офис центра расположен в Москве, где сосредоточена вся кадровая работа. Кроме того, у «СберСпасибо» есть действующее подразделение в Новосибирске. Сегодня в штате компании трудоустроены 740 человек, из которых только 10-15% сотрудников ходят ежедневно в офис. Компания отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве в 2022 году, однако спустя два года выбранный вендор принял решение уйти с рынка. Заказчику требовалось найти нового поставщика КЭДО и произвести миграцию на новую платформу за несколько месяцев — до истечения срока действия текущей лицензии. В рамках внутреннего тендера «СберСпасибо» рассматривали три коммерческих предложения. По результатам заявочного этапа, выбор остановили на сервисе HRlink — решение понравилось удобным и понятным интерфейсом, в котором сотрудник сможет разобраться интуитивно, не тратя свое время на изучение новой платформы. Кроме того, у сервиса есть собственное мобильное приложение, а также поддерживается возможность двойного приглашения через sms-сообщение или в мессенджерах, что решает проблему подключения к КЭДО совместителей, у которых нет оперативного доступа к корпоративной почте. HRlink обеспечивает возможности быстрой интеграции с учетной системой «1С:ЗУП», массовой загрузки и массового подписания документов, а также позволяет редактировать шаблоны и гибко настраивать маршруты оформления документации. Наконец, решение полностью отвечало требованиям отдела кибербезопасности компании. Миграция на новую платформу заняла около двух месяцев и происходила в два этапа: в первую очередь на новую систему перешли штатные сотрудники, а затем — совместители. К ноябрю 2024 года почти 700 сотрудников уже подключились к HRlink. В процессе миграции на новый сервис сотрудники могли пройти обучение, в котором также принимал участие представитель вендора. Кроме того, кадровый отдел использовал корпоративный телеграм-канал для более быстрого процесса перехода на новый сервис КЭДО. «Время — один из самых ценных активов бизнеса. HRlink оптимизирует трудовые ресурсы и высвобождает время для профессиональной реализации. Так, в нашей компании кадровые специалисты теперь нашли слоты в расписании для изучения возможностей искусственного интеллекта в HR в рамках корпоративного университета. Без автоматизации КДП у них бы банально не хватило на это ни сил, ни времени», — прокомментировала менеджер отдела по работе с персоналом «СберСпасибо» Маргарита Полухина. «Мы живем в эпоху масштабных перемен. Человеку нужно успевать исследовать и адаптировать новые технологии к работе и жизни, поэтому тратить время и силы на рутинные задачи, которые могут быть удобно автоматизированы, становится не просто бессмысленно, но даже вредно. HRlink сегодня — это базовый инструмент кадрового специалиста, который стремится выполнять свою работу качественно и успевать идти в ногу со временем в своем профессиональном треке развития», — прокомментировал партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. Справка HRlink (входит в HR-экосистему hh.ru) — лидер на рынке кадрового ЭДО. Флагманское решение вендора — платформа, которая позволяет компаниям перейти на безбумажное кадровое делопроизводство и автоматизировать полный жизненный цикл сотрудников, включая удаленный найм и пребординг. Вокруг основного продукта разработчик выстраивает комплексный сервис, который включает подготовку нормативной базы для запуска КЭДО, обучение сотрудников, техническую поддержку системы и сопровождение клиентов на всех этапах использования платформы. HeadHunter управляет ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru и является лидером HR Tech-индустрии. Компания развивает интегрированную экосистему продуктов и сервисов в области развития, обучения и нетворкинга, а также решения комплексной автоматизации HR, частью которой является HRlink.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 07.08.2025
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|