ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink

Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.

Дочерняя компания ПАО «Сбербанк» АО «ЦПЛ» (СберСпасибо) занимается реализацией и развитием программ лояльности по различным направлениям. Основной офис центра расположен в Москве, где сосредоточена вся кадровая работа. Кроме того, у «СберСпасибо» есть действующее подразделение в Новосибирске. Сегодня в штате компании трудоустроены 740 человек, из которых только 10-15% сотрудников ходят ежедневно в офис.

Компания отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве в 2022 году, однако спустя два года выбранный вендор принял решение уйти с рынка. Заказчику требовалось найти нового поставщика КЭДО и произвести миграцию на новую платформу за несколько месяцев — до истечения срока действия текущей лицензии.

В рамках внутреннего тендера «СберСпасибо» рассматривали три коммерческих предложения. По результатам заявочного этапа, выбор остановили на сервисе HRlink — решение понравилось удобным и понятным интерфейсом, в котором сотрудник сможет разобраться интуитивно, не тратя свое время на изучение новой платформы. Кроме того, у сервиса есть собственное мобильное приложение, а также поддерживается возможность двойного приглашения через sms-сообщение или в мессенджерах, что решает проблему подключения к КЭДО совместителей, у которых нет оперативного доступа к корпоративной почте.

HRlink обеспечивает возможности быстрой интеграции с учетной системой «1С:ЗУП», массовой загрузки и массового подписания документов, а также позволяет редактировать шаблоны и гибко настраивать маршруты оформления документации. Наконец, решение полностью отвечало требованиям отдела кибербезопасности компании.

Миграция на новую платформу заняла около двух месяцев и происходила в два этапа: в первую очередь на новую систему перешли штатные сотрудники, а затем — совместители. К ноябрю 2024 года почти 700 сотрудников уже подключились к HRlink. В процессе миграции на новый сервис сотрудники могли пройти обучение, в котором также принимал участие представитель вендора. Кроме того, кадровый отдел использовал корпоративный телеграм-канал для более быстрого процесса перехода на новый сервис КЭДО.

«Время — один из самых ценных активов бизнеса. HRlink оптимизирует трудовые ресурсы и высвобождает время для профессиональной реализации. Так, в нашей компании кадровые специалисты теперь нашли слоты в расписании для изучения возможностей искусственного интеллекта в HR в рамках корпоративного университета. Без автоматизации КДП у них бы банально не хватило на это ни сил, ни времени», — прокомментировала менеджер отдела по работе с персоналом «СберСпасибо» Маргарита Полухина.

«Мы живем в эпоху масштабных перемен. Человеку нужно успевать исследовать и адаптировать новые технологии к работе и жизни, поэтому тратить время и силы на рутинные задачи, которые могут быть удобно автоматизированы, становится не просто бессмысленно, но даже вредно. HRlink сегодня — это базовый инструмент кадрового специалиста, который стремится выполнять свою работу качественно и успевать идти в ногу со временем в своем профессиональном треке развития», — прокомментировал партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин.

Справка
HRlink (входит в HR-экосистему hh.ru) — лидер на рынке кадрового ЭДО. Флагманское решение вендора — платформа, которая позволяет компаниям перейти на безбумажное кадровое делопроизводство и автоматизировать полный жизненный цикл сотрудников, включая удаленный найм и пребординг. Вокруг основного продукта разработчик выстраивает комплексный сервис, который включает подготовку нормативной базы для запуска КЭДО, обучение сотрудников, техническую поддержку системы и сопровождение клиентов на всех этапах использования платформы.

HeadHunter управляет ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru и является лидером HR Tech-индустрии. Компания развивает интегрированную экосистему продуктов и сервисов в области развития, обучения и нетворкинга, а также решения комплексной автоматизации HR, частью которой является HRlink.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 07.08.2025
Количество просмотров: 335
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
205
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
197
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
214
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
55
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
87
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
85
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100