|
 |
|
 |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. Новый сервис от «Телфин» помогает контролировать и обеспечивать единый уровень качества общения с клиентами, снижает вероятность ошибок и экономит время операторов, а также повышает конверсию в сделки. При работе с пропущенными звонками скрипты подсказывают оператору, как наилучшим образом отрабатывать непринятые вызовы и не терять обращения клиентов. Пользователи нового сервиса «Скрипты» могут самостоятельно создавать структуру сообщений как для успешно принятого телефонного разговора, так и для пропущенного вызова. Кроме этого есть возможность выбрать, кому именно из сотрудников будет доступен данный скрипт, например, всем специалистам отдела продаж или конкретному менеджеру для определенного добавочного номера. При создании древа скрипта можно добавлять любое число вопросов и ответов. Есть возможность выделять ключевые вопросы и использовать их, как метки для фиксации прохождения скрипта в статистике. Количество самих скриптов в виртуальной АТС также не ограничено. Для ознакомления со сценариями сотрудник может запустить любой скрипт и пройти его самостоятельно в тестовом режиме. «Виртуальная АТС автоматически ведет статистику по скриптам: общее количество использования каждого скрипта, а также информация по всем сотрудникам. Можно фиксировать даже незавершённые скрипты. Здесь же указаны даты и время вызова, данные о прохождении ключевых этапов. При этом любой звонок можно прослушать и скачать. Статистика и записи разговоров подсказывают, какие скрипты являются самыми эффективными, а какие сценарии разговоров и на каком этапе необходимо доработать», — комментирует Вячеслав Исаков, продакт-менеджер «Телфин». Подключить сервис «Скрипты» можно в маркетплейсе АТС «Телфин.Офис». Скрипты для каждого добавочного запускаются при каждом входящем звонке в личном кабинете сотрудника. Оператор может выбрать нужный ему скрипт в карточке компании и сразу тегировать звонок для систематизации и быстрого поиска обращений клиентов по заданным критериям. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 08.08.2025
Количество просмотров: 79
Страна: Россия
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 22:57, 07.08.2025, Россия |
151 |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
 |
Т1 — лидер ИТ-индустрии России по версии RAEX, ИТ-холдинг Т1, 22:52, 07.08.2025, Россия |
123 |
ИТ-холдинг Т1 второй год подряд возглавил список крупнейших ИТ-компаний России по данным рейтингового агентства RAEX . Итоги 2024 г. укрепили лидерство Т1 в отечественном ИТ-секторе: выручка холдинга составила 246,5 млрд рублей, продемонстрировав прирост в 29% год к году, а общая численность сотрудников превысила 26 тысяч человек. |
|
«1С-Рарус» запустил новую систему управления производством в «Лунское море», 1С-Рарус, 22:43, 07.08.2025, Россия |
125 |
«1С-Рарус» создал ERP-систему на крупнейшем предприятии пищевой промышленности в Нижнем Новгороде. На базе «1С:ERP» объединена работа структурных подразделений компании «Лунское море». В 3 раза сокращены трудозатраты при составлении планов производства, закупок, расчете себестоимости готовой продукции. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|