|
|
|
|
«Деловые Линии»: спрос на доставку в маркетплейсы вырос на 20%
«Деловые Линии»: спрос на доставку в маркетплейсы вырос на 20% Аналитики грузоперевозчика подвели итоги первого полугодия, сравнив его с тем же периодом прошлого года. Как отмечают в группе компаний, лидируют по спросу на услуги для поставщиков Уральский, Центральный и Южный федеральные округа.
«Мы связываем положительную динамику с ростом потребительской активности, так как все больше товаров приобретается через онлайн-площадки. В связи с такой востребованностью нам важно понимать потребности и ожидания поставщиков маркетплейсов, чтобы модернизировать уже имеющиеся услуги и решения. Поэтому в компании регулярно общаются с заказчиками и проводят необходимые исследования. Например, за первые 6 месяцев 2024 года мы ввели дополнительные услуги: маркировку коробов и формирования монопалеты. Также сделали доступным выбор персонального менеджера по подписке и внедрили неголосовые каналы поддержки в Telegram, WhatsApp, Вконтакте и Viber», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Оператор добавил, что чаще всего услугами пользуются представители розничной и оптовой торговли, а также производства одежды, пищевых и химических продуктов. Практически четверть от объема всего грузооборота в сегменте доставки на склады онлайн-площадок составляет одежда.
Лидером среди маркетплейсов по количеству перевозок остается Wildberries, на втором месте – Ozon. Всего среди клиентов «Деловых Линий» – более 70 тыс. поставщиков, продукцию которых оператор доставляет на склады площадок по всей стране. Компания берет на себя проверку всех поставок на соответствие правилам маркетплейсов в части упаковки и маркировки, а также при необходимости осуществляет возврат грузов со складов электронных торговых площадок.
Контактное лицо: Савва Боков (написать письмо автору)
Компания: ГК "Деловые Линии" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 01.09.2024
Количество просмотров: 54
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|