 |
«Деловые Линии»: спрос на доставку в маркетплейсы вырос на 20%

«Деловые Линии»: спрос на доставку в маркетплейсы вырос на 20% Аналитики грузоперевозчика подвели итоги первого полугодия, сравнив его с тем же периодом прошлого года. Как отмечают в группе компаний, лидируют по спросу на услуги для поставщиков Уральский, Центральный и Южный федеральные округа.
«Мы связываем положительную динамику с ростом потребительской активности, так как все больше товаров приобретается через онлайн-площадки. В связи с такой востребованностью нам важно понимать потребности и ожидания поставщиков маркетплейсов, чтобы модернизировать уже имеющиеся услуги и решения. Поэтому в компании регулярно общаются с заказчиками и проводят необходимые исследования. Например, за первые 6 месяцев 2024 года мы ввели дополнительные услуги: маркировку коробов и формирования монопалеты. Также сделали доступным выбор персонального менеджера по подписке и внедрили неголосовые каналы поддержки в Telegram, WhatsApp, Вконтакте и Viber», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Оператор добавил, что чаще всего услугами пользуются представители розничной и оптовой торговли, а также производства одежды, пищевых и химических продуктов. Практически четверть от объема всего грузооборота в сегменте доставки на склады онлайн-площадок составляет одежда.
Лидером среди маркетплейсов по количеству перевозок остается Wildberries, на втором месте – Ozon. Всего среди клиентов «Деловых Линий» – более 70 тыс. поставщиков, продукцию которых оператор доставляет на склады площадок по всей стране. Компания берет на себя проверку всех поставок на соответствие правилам маркетплейсов в части упаковки и маркировки, а также при необходимости осуществляет возврат грузов со складов электронных торговых площадок.
Контактное лицо: Савва Боков (написать письмо автору)
Компания: ГК "Деловые Линии" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 01.09.2024
Количество просмотров: 104
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
153 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |