ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALMI Partner выпустила новую версию почтового клиента AlterOffice

Производитель общесистемного и прикладного программного обеспечения ALMI Partner выпустил обновление почтового клиента AMail 1.4.1, входящего в состав офисного паке-та AlterOffice. Теперь клиент позволяет работать с задачами на сервере Microsoft Exchange с использованием протокола Exchange Web Services (EWS). Кроме того, в коро-бочной версии продукта AMail 1.4.1 пользователям доступна функция отложенной от-правки писем.
Также существенно улучшено быстродействие почтового клиента, что повышает комфорт работы с ним.

Главное новшество в клиенте корпоративной почты AMail 1.4.1 — поддержка протокола Exchange Web Services (EWS). Благодаря этому пользователи могут полноценно работать с задачами с синхронизацией в Microsoft Exchange через протокол EWS. В новой версии кли-ента доступна синхронизация задач между всеми устройствами, поддержка вложений и ста-тусов, категорий и сроков выполнения задач.

Также в коробочную версию AMail 1.4.1 добавлена функциональность отложенной отправ-ки писем. Теперь пользователи могут настраивать доставку отдельных сообщений в запла-нированные время и даты. Помимо этого, можно указать периодичность и количество по-второв отправки отложенного письма.

Изменения затронули и быстродействие продукта. В AMail 1.4.1 оптимизирована работа с внутренней базой данных и взаимодействие с MS Exchange. Так, скорость синхронизации папок увеличилась в 3 раза, что повысило отзывчивость интерфейса и сделало использова-ние программы более удобным.

По просьбам клиентов в новую версию продукта вошли функции, которых не хватало пользователям для комфортной работы. Например, в версии AMail 1.4.1 появилась воз-можность запланировать событие без участников.

Помимо новинок в релиз добавлены исправления, в частности, команда разработчиков ис-ключила факторы, влияющие на кодировку и специальные символы в названии файлов из вложений. Клиенты смогли оперативно рассказать об ошибке через круглосуточную службу технической поддержки ALMI Partner. В свою очередь, команда разработчиков в кратчай-шие сроки внесла в продукт исправления.

«Обратная связь от пользователей и комфортное использование решений — основной ориентир для нас при развитии программного обеспечения ALMI Partner. Каждую версию продукта мы стремимся сделать еще более удобной и стабильной. Функциональность релиза AMail 1.4.1 позволит клиентам использовать всю широту возможностей сервера MS Exchange в части работы с задачами. А улучшенное быстродействие и дополнительные функции помогут организовать более эффективную работу пользователей с почтовым приложением», — комментирует Станислав Орлов, технический директор ALMI Partner.

Справочная информация:
AMail – почтовый клиент, представляющий собой программу для работы с электронной почтой, управления контактами и адресной книгой. Имеет функцию органайзера со встроенным календарем. Поддерживает основные протоколы MS Exchange и других почтовых сервисов. Входит в состав офисного пакета AltеrOffice, внесенного в реестр отечественного ПО за №7114 (Приказ Минкомсвязи России от 12.10.2020 №522)

Компания ALMI Partner основана в 2001 году и предлагает собственные разработки как альтернативу зарубежным ИТ-решениям. Экосистема продуктов включает в себя операционную систему (ОС) AlterOS, офисный пакет AlterOffice, систему управления проектами AlterSoft Project Server и сервер совместной работы и управления контентом AlterSoft WebPoint Server. Продукты компании соответствуют всем установленным в России стандартам и включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД, а их качество получило высокую оценку среди крупных заказчиков. Компания ALMI Partner — член ассоциации «РУССОФТ» с 2020 года.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ALMI Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 30.08.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100