ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALMI Partner выпустила новую версию почтового клиента AlterOffice

Производитель общесистемного и прикладного программного обеспечения ALMI Partner выпустил обновление почтового клиента AMail 1.4.1, входящего в состав офисного паке-та AlterOffice. Теперь клиент позволяет работать с задачами на сервере Microsoft Exchange с использованием протокола Exchange Web Services (EWS). Кроме того, в коро-бочной версии продукта AMail 1.4.1 пользователям доступна функция отложенной от-правки писем.
Также существенно улучшено быстродействие почтового клиента, что повышает комфорт работы с ним.

Главное новшество в клиенте корпоративной почты AMail 1.4.1 — поддержка протокола Exchange Web Services (EWS). Благодаря этому пользователи могут полноценно работать с задачами с синхронизацией в Microsoft Exchange через протокол EWS. В новой версии кли-ента доступна синхронизация задач между всеми устройствами, поддержка вложений и ста-тусов, категорий и сроков выполнения задач.

Также в коробочную версию AMail 1.4.1 добавлена функциональность отложенной отправ-ки писем. Теперь пользователи могут настраивать доставку отдельных сообщений в запла-нированные время и даты. Помимо этого, можно указать периодичность и количество по-второв отправки отложенного письма.

Изменения затронули и быстродействие продукта. В AMail 1.4.1 оптимизирована работа с внутренней базой данных и взаимодействие с MS Exchange. Так, скорость синхронизации папок увеличилась в 3 раза, что повысило отзывчивость интерфейса и сделало использова-ние программы более удобным.

По просьбам клиентов в новую версию продукта вошли функции, которых не хватало пользователям для комфортной работы. Например, в версии AMail 1.4.1 появилась воз-можность запланировать событие без участников.

Помимо новинок в релиз добавлены исправления, в частности, команда разработчиков ис-ключила факторы, влияющие на кодировку и специальные символы в названии файлов из вложений. Клиенты смогли оперативно рассказать об ошибке через круглосуточную службу технической поддержки ALMI Partner. В свою очередь, команда разработчиков в кратчай-шие сроки внесла в продукт исправления.

«Обратная связь от пользователей и комфортное использование решений — основной ориентир для нас при развитии программного обеспечения ALMI Partner. Каждую версию продукта мы стремимся сделать еще более удобной и стабильной. Функциональность релиза AMail 1.4.1 позволит клиентам использовать всю широту возможностей сервера MS Exchange в части работы с задачами. А улучшенное быстродействие и дополнительные функции помогут организовать более эффективную работу пользователей с почтовым приложением», — комментирует Станислав Орлов, технический директор ALMI Partner.

Справочная информация:
AMail – почтовый клиент, представляющий собой программу для работы с электронной почтой, управления контактами и адресной книгой. Имеет функцию органайзера со встроенным календарем. Поддерживает основные протоколы MS Exchange и других почтовых сервисов. Входит в состав офисного пакета AltеrOffice, внесенного в реестр отечественного ПО за №7114 (Приказ Минкомсвязи России от 12.10.2020 №522)

Компания ALMI Partner основана в 2001 году и предлагает собственные разработки как альтернативу зарубежным ИТ-решениям. Экосистема продуктов включает в себя операционную систему (ОС) AlterOS, офисный пакет AlterOffice, систему управления проектами AlterSoft Project Server и сервер совместной работы и управления контентом AlterSoft WebPoint Server. Продукты компании соответствуют всем установленным в России стандартам и включены в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД, а их качество получило высокую оценку среди крупных заказчиков. Компания ALMI Partner — член ассоциации «РУССОФТ» с 2020 года.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ALMI Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 30.08.2024
Количество просмотров: 157
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
280
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
279
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
275
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
286
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
276
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
274
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100