ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью AI

Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» с помощью голосового ассистента автоматизировал 50% операторской работы в контакт-центре «Клиники современных технологий».
ИТ-компания «Авантелеком» завершила проект по оптимизации контакт-центра многопрофильного медицинского центра для взрослых и детей «Клиника современных технологий». Перед разработчиками стояла задача улучшить качество клиентского сервиса, снизить нагрузку на операторов и сократить затраты на телефонное обслуживание пациентов.

Специалисты «Авантелеком» автоматизировали часть рутинных действий операторов с помощью голосового ассистента на базе искусственного интеллекта. Для этого были разработаны голосовые модели, позволяющие вывести из под ручного управления два блока ежедневной работы операторов: подтверждение записи на прием и сбор обратной связи по результатам посещения клиники. Решение было построено на основе продукта компании собственной разработки «Центр обработки вызовов», платформы голосовых AI-ассистентов «Каспиум» и модуля интеграции с CRM.

«Нам важно, чтобы внедренное ПО не просто закрывало определенные функции, но, в первую очередь, отвечало бизнес-процессам заказчика. Поэтому мы стремимся предлагать кастомные решения, а не стандартизированные «коробочные» версии. Для этого проекта мы проработали индивидуальную интеграцию голосового ассистента с самописной CRM заказчика, чтобы сотрудники клиники могли быстро и эффективно отслеживать данные, собранные роботом по текущим клиентам», — рассказал Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».

Вся собираемая голосовым ассистентом информация как по записям на прием, так и по обратной связи от клиентов, в автоматическом режиме передается в CRM клиники. Важные изменения и критические замечания отслеживаются администраторами в наглядном формате, проработанном для данной интеграции.

В результате в медицинской организации была произведена полная автоматизация процессов подтверждения записи на прием и сбора обратной связи. Типовые и однотипные задачи операторов контакт-центра снизились на 50%. Время ожидания на линии уменьшилось с 27 до 18 секунд благодаря освобождению операторов от части рутинных задач, а количество пропущенных вызовов сократилось на 14%.

«Наши ожидания от внедрения полностью оправдались. В результате значительно уменьшилась нагрузка на операторов в части исходящих звонков и сократилось время ожидания пациента на линии. В дальнейшем мы планируем роботизировать ежедневный обзвон специалистов для подтверждения графика приема», — отметили в пресс-службе «Клиники современных технологий».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: «Авантелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 17.08.2024
Количество просмотров: 258
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
45
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
53
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
53
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100