|
|
 |
|
|
 |
СИГМА в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России

СИГМА заняла 28-е место в рейтинге «CNews300: Крупнейшие ИТ-компании России», улучшив позиции сразу на 4 пункта в сравнении с результатом прошлого года. СИГМА вновь вошла в топ лидеров ИТ-рынка, составленный исследовательским агентством CNews Analytics. Компания заняла 28-е место в рейтинге «CNews300: Крупнейшие ИТ-компании России», улучшив позиции сразу на 4 пункта в сравнении с результатом прошлого года. Ранкинг составлялся на основе данных выручки отечественных ИТ-компаний за 2023 год. По этому показателю выручка СИГМЫ относительно 2022 года выросла на 28%. «Успехи СИГМЫ связаны c тем, что мы выполняем важную задачу по цифровизации электроэнергетики, а также реализуем проекты в сферах ЖКХ, строительства и транспорта. Таких результатов компания добивается за счет профессиональной команды и широкого портфеля ИТ-продуктов, который позволяет автоматизировать как производственные, так и финансово-управленческие процессы на предприятиях», — подчеркивает Александр Пестунов, заместитель генерального директора СИГМЫ. CNews Analytics отмечает, что российский ИТ-рынок продолжает расти. Суммарная выручка 100 крупнейших отечественных компаний по итогам 2023 г. достигла 2,5 трлн рублей. Главным драйвером развития ИТ-отрасти по-прежнему остается импортозамещение. По мнению экспертов CNews, для поддержания высоких темпов роста отечественной ИТ-сферы необходимо решить проблему нехватки квалифицированных кадров, работать в направлении технологической независимости и постепенно выходить на рынки дружественных стран.
Контактное лицо: Юлия Ильенко (написать письмо автору)
Компания: СИГМА (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 17.08.2024
Количество просмотров: 257
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|