ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал востребованность сервисов связи за 2023 год и первое полугодие 2024 года среди своих клиентов. Один из ключевых трендов на рынке коммуникаций направлен на расширение каналов общения.
Сразу стоит отметить возросшую популярность виртуальных телефонных номеров. Так, например, в 2023 году доля подключенных мобильных номеров от общего числа клиентов увеличилась в сравнении с прошлым годом более чем на 22%. В первом полугодии 2024 года наблюдается более сдержанный рост доли мобильных номеров — порядка 7%. Однако если в целом посмотреть на общее число подключаемых номеров в 2024 году, рост спроса на виртуальные номера относительно 2023 года составил 13%. Сегодня на каждого клиента «Телфин» приходится в среднем 3 виртуальных телефонных номера.
Согласно проведенному анализу, число подключений АТС также активно растет. В прошлом году доля клиентов, внедривших АТС «Телфин.Офис», увеличилась на 12% по сравнению с 2022 годом. В первом полугодии 2024 года их доля выросла уже более, чем на 14% в сравнении с 2023 годом, при этом свыше 67% клиентов подключают услуги связи в комплекте с АТС.
Анализ сервисов, дополняющих функциональность АТС, показал особые позиции интеграций телефонии и CRM. Так, если в 2023 году доля их подключений от числа АТС оставалась неизменной по сравнению с 2022 годом, то уже в первом полугодии 2024 года она демонстрирует рост более чем на 25%. Все больше клиентов из малого и микробизнеса, подходя к внедрению коммуникационных сервисов, уже используют в работе корпоративные CRM-системы. И при выборе телефонии одним из определяющих факторов для них является наличие удобной и надежной интеграции. Чаще всего компании интересуются интеграциями виртуальной АТС с «Битрикс24» и amoCRM, но встречаются и отдельные отраслевые системы.
«В последние годы мы наблюдаем, что малый бизнес более ответственно подходит к построению корпоративной инфраструктуры. Компании уже в самом начале своей деятельности активно подключают CRM-системы, виртуальную телефонию и интегрируют сервисы для построения единой системы управления процессами. Использование готовых решений по модели Saas в последние несколько лет стало настоящим трендом. Компании отказываются от приобретения дорогостоящего оборудования и громоздких решений, отдавая предпочтение в пользу уже готовых продуктов с необходимым набором сервисов. Это помогает бизнесу снизить барьеры при входе на рынок и использовать более качественные и эффективные решения наравне с крупным бизнесом, а также гарантировать более стабильный и равномерный уровень качества обслуживания конечных клиентов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Согласно аналитике «Телфин», один из ключевых трендов на рынке коммуникаций направлен на расширение каналов общения. Так, помимо телефонии растет спрос на интеграции CRM и мессенджеров. В 2023 году количество внедренных интеграций относительно общего числа клиентов компании увеличилось почти в 3 раза по сравнению с 2022 годом, а в первом полугодии 2024 года более, чем в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом. В среднем один клиент подключает 2 интеграции с мессенджерами.

Кроме этого, отдельно стоит выделить динамику роста популярности комплексных решений связи, представляющих собой связку телефонии, мессенджеров и CRM, доля которых доходит до 20% от всех интеграций и прирастает на 35-40% в год. Компании выбирают новые каналы связи с клиентами, выходя на новые сегменты потребителей. Также единая система учета контактов существенно упрощает работу самих компаний, обеспечивая непрерывные коммуникации с клиентами в режиме «одного окна».
«Омниканальный подход в коммуникациях с клиентами обеспечивает единый поток сообщений из всех каналов коммуникаций. В CRM автоматически фиксируются все данные по звонкам, сообщения из WhatsApp и Telegram, а также СМС и запросы с сайтов компаний. Мессенджеры в связке с виртуальной АТС и CRM становятся преимуществом для организаций. Такая стратегия общения с клиентами обеспечивает конкурентоспособность компании за счет минимизации числа пропущенных обращений, ускорения их обработки и роста лояльности покупателей», — добавил Иван Павлов.
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 17.08.2024
Количество просмотров: 83
Страна: Россия

HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:59, 18.11.2025, Россия
123
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:59, 18.11.2025, Россия
126
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:59, 18.11.2025, Россия
118
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:49, 18.11.2025, Россия
118
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:47, 18.11.2025, Россия
120
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия
124
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:46, 18.11.2025, Россия
121
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:46, 18.11.2025, Россия
118
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 22:41, 18.11.2025, Россия
35
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 22:40, 18.11.2025, Россия
36
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100