|
|
 |
|
|
 |
МегаФон ускорил интернет на участке трассы М-8 в Ярославской области
МегаФон построил новые объекты телеком-инфраструктуры на участке федеральной автотрассы «Москва–Холмогоры» в Переславском районе Ярославского региона. Автолюбители и пассажиры, проезжающие населенные пункты Кулаково-Перелески-Говырино и село Новое смогут воспользоваться мобильным интернетом на скорости до 30 Мбит/с.
Увеличение скорости передачи данных стало возможным благодаря строительству новых объектов связи стандарта LTE. Благодаря современному оборудованию скорость мобильного интернета увеличилась на 20%. Новая инфраструктура связи позволит жителям малых населенных пунктов, а также путешественникам комфортно пользоваться онлайн‑картами, развлекательными сервисами и digital‑инструментами для общения или работы.
По данным аналитиков МегаФона, количество жителей России, которые добираются из Москвы в столицу «Золотого кольца» по автотрассе М-8 «Москва -Холмогоры», летом увеличилось на 16% по сравнению с весенними месяцами и на 44% — с зимним периодом 2024 года.
Пик поездок пришелся на теплые майские выходные (25-26 мая) и на вторую неделю июня (11-14 июня). В дороге пассажиры активно пользуются интернетом, просматривая видео и общаясь в мессенджерах и социальных сетях. Самыми популярными приложениями являются Telegram (10% интернет-трафика) и «VKontakte» (9% интернет-трафика).
«Федеральная трасса М-8 «Москва-Холмогоры» является одной из важнейших автомагистралей нашего региона, и обеспечение высококачественной мобильной связи на протяжении всего этого участка является для нас приоритетной задачей. Ежедневно по этой дороге в Переславском районе проезжают более 10 тысяч человек, и мы заинтересованы в том, чтобы они могли максимально комфортно пользоваться нашими цифровыми сервисами. Наличие стабильного и скоростного мобильного интернета вдоль всей трассы позволяет водителям и пассажирам оперативно загружать данные с навигационных карт, определять свое местоположение, получать информацию о заправках, кафе и других объектах инфраструктуры, а в экстренных ситуациях вызывать помощь - все это в режиме реального времени, - подчеркнул Сергей Тимонин, директор МегаФона в Ярославской области
На сегодняшний день скоростная автомагистраль М-8 пролегает по территориям Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей. В 2024 году на участке Кулаково-Перелески-Говырино чаще других проезжали москвичи, они составили около 57% от трафика путешественников из других областей. Помимо жителей Москвы и Ярославля, по трассе М-8 чаще других путешествуют также автолюбители из Владимирской, Вологодской, Костромской и Кировской областей.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 17.08.2024
Количество просмотров: 81
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|