ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более трети опрошенных россиян стали чаще интересоваться вкладами на маркетплейсах в 2024 году

35% россиян стали чаще пользоваться финансовыми маркетплейсами в 2024 году, чтобы отслеживать выгодные предложения по банковским депозитам в период высоких ставок. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса трех тысяч пользователей сервиса в возрасте от 18 до 65 лет.
Как показывают результаты исследования, больше половины россиян (58%) в 2024 году стали чаще пользоваться финансовыми маркетплейсами. Так, 35% опрошенных россиян указали, что выбирали банковские вклады, пока действуют высокие ставки. 15% респондентов искали на маркетплейсах информацию об альтернативных способах сбережений.

Практически каждый пятый опрошенный (18%) убежден, что если банк представлен на финансовом маркетплейсе, то онлайн-сделка с ним будет безопаснее. Однако 20% соотечественников отметили, что предпочитают сразу обращаться в банк, чтобы узнать о выгодных предложениях по ставкам, а 12% респондентов пока не оформляли вклад в 2024 году.

Проанализировав демографические характеристики участников опроса, авторы исследования отмечают, что наибольший интерес к депозитам в условиях высоких ставок проявляют пользователи от 18 до 35 лет — порядка 54% респондентов. При этом их активность увеличивается за два дня до и после заседаний Банка России по ключевой ставке, что отражается на посещаемости страниц (прирост посетителей достигает 25% в соответствующие периоды).

В более старших возрастных группах динамика посещения страниц с банковскими вкладами более размеренная, однако и здесь виден рост: в первом квартале 2024 года количество посетителей тематических страниц увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Сегодня маркетплейсы становятся органическими площадками для взаимодействия клиентов и рынка. Выполняя важную инфраструктурную функцию и объединяя предложения участников рынка на одной площадке, маркетплейсы расширяют доступ россиян к наиболее выгодным финансовым продуктам. Увеличение интереса пользователей к банковским депозитам в 2024 году в том числе указывает на рост их осознанности в вопросах управления личными финансами и выбор в пользу сберегательной модели поведения», — поясняет Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру”.

Ранее Банк России отметил, что в январе — марте 2024 года на финансовых маркетплейсах было открыто в 7 раз больше депозитов, чем за тот же период прошлого года. При этом в целом количество россиян, пользующихся финансовыми маркетплейсами, увеличилось за год в 11 раз.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 06.08.2024
Количество просмотров: 476
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
44
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
128
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
510
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
515
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
518
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
520
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
55
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
73
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
214
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
74
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100