|
|
 |
|
|
 |
Более трети опрошенных россиян стали чаще интересоваться вкладами на маркетплейсах в 2024 году
35% россиян стали чаще пользоваться финансовыми маркетплейсами в 2024 году, чтобы отслеживать выгодные предложения по банковским депозитам в период высоких ставок. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса трех тысяч пользователей сервиса в возрасте от 18 до 65 лет. Как показывают результаты исследования, больше половины россиян (58%) в 2024 году стали чаще пользоваться финансовыми маркетплейсами. Так, 35% опрошенных россиян указали, что выбирали банковские вклады, пока действуют высокие ставки. 15% респондентов искали на маркетплейсах информацию об альтернативных способах сбережений.
Практически каждый пятый опрошенный (18%) убежден, что если банк представлен на финансовом маркетплейсе, то онлайн-сделка с ним будет безопаснее. Однако 20% соотечественников отметили, что предпочитают сразу обращаться в банк, чтобы узнать о выгодных предложениях по ставкам, а 12% респондентов пока не оформляли вклад в 2024 году.
Проанализировав демографические характеристики участников опроса, авторы исследования отмечают, что наибольший интерес к депозитам в условиях высоких ставок проявляют пользователи от 18 до 35 лет — порядка 54% респондентов. При этом их активность увеличивается за два дня до и после заседаний Банка России по ключевой ставке, что отражается на посещаемости страниц (прирост посетителей достигает 25% в соответствующие периоды).
В более старших возрастных группах динамика посещения страниц с банковскими вкладами более размеренная, однако и здесь виден рост: в первом квартале 2024 года количество посетителей тематических страниц увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Сегодня маркетплейсы становятся органическими площадками для взаимодействия клиентов и рынка. Выполняя важную инфраструктурную функцию и объединяя предложения участников рынка на одной площадке, маркетплейсы расширяют доступ россиян к наиболее выгодным финансовым продуктам. Увеличение интереса пользователей к банковским депозитам в 2024 году в том числе указывает на рост их осознанности в вопросах управления личными финансами и выбор в пользу сберегательной модели поведения», — поясняет Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру”.
Ранее Банк России отметил, что в январе — марте 2024 года на финансовых маркетплейсах было открыто в 7 раз больше депозитов, чем за тот же период прошлого года. При этом в целом количество россиян, пользующихся финансовыми маркетплейсами, увеличилось за год в 11 раз.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 06.08.2024
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
62 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
69 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
371 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
78 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
230 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|