|
|
|
|
Более трети опрошенных россиян стали чаще интересоваться вкладами на маркетплейсах в 2024 году
35% россиян стали чаще пользоваться финансовыми маркетплейсами в 2024 году, чтобы отслеживать выгодные предложения по банковским депозитам в период высоких ставок. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса трех тысяч пользователей сервиса в возрасте от 18 до 65 лет. Как показывают результаты исследования, больше половины россиян (58%) в 2024 году стали чаще пользоваться финансовыми маркетплейсами. Так, 35% опрошенных россиян указали, что выбирали банковские вклады, пока действуют высокие ставки. 15% респондентов искали на маркетплейсах информацию об альтернативных способах сбережений.
Практически каждый пятый опрошенный (18%) убежден, что если банк представлен на финансовом маркетплейсе, то онлайн-сделка с ним будет безопаснее. Однако 20% соотечественников отметили, что предпочитают сразу обращаться в банк, чтобы узнать о выгодных предложениях по ставкам, а 12% респондентов пока не оформляли вклад в 2024 году.
Проанализировав демографические характеристики участников опроса, авторы исследования отмечают, что наибольший интерес к депозитам в условиях высоких ставок проявляют пользователи от 18 до 35 лет — порядка 54% респондентов. При этом их активность увеличивается за два дня до и после заседаний Банка России по ключевой ставке, что отражается на посещаемости страниц (прирост посетителей достигает 25% в соответствующие периоды).
В более старших возрастных группах динамика посещения страниц с банковскими вкладами более размеренная, однако и здесь виден рост: в первом квартале 2024 года количество посетителей тематических страниц увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Сегодня маркетплейсы становятся органическими площадками для взаимодействия клиентов и рынка. Выполняя важную инфраструктурную функцию и объединяя предложения участников рынка на одной площадке, маркетплейсы расширяют доступ россиян к наиболее выгодным финансовым продуктам. Увеличение интереса пользователей к банковским депозитам в 2024 году в том числе указывает на рост их осознанности в вопросах управления личными финансами и выбор в пользу сберегательной модели поведения», — поясняет Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру”.
Ранее Банк России отметил, что в январе — марте 2024 года на финансовых маркетплейсах было открыто в 7 раз больше депозитов, чем за тот же период прошлого года. При этом в целом количество россиян, пользующихся финансовыми маркетплейсами, увеличилось за год в 11 раз.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 06.08.2024
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|