|
|
 |
|
|
 |
В Петербурге сотовые вышки оснастят QR-кодами с информацией об оборудовании
Антенно-мачтовые сооружения в Санкт-Петербурге начали оснащать специальным QR-кодом, который поможет получить информацию о владельце сооружения, размещенном оборудовании и выданных разрешениях. Инициатива направлена на информирование граждан о законности работ по установке сетевого оборудования. Теперь если оператор связи или инфраструктурный оператор заключает или перезаключает с городом договор аренды на земельный участок для размещения АМС, он должен направить в Комитет по информатизации и связи заявку. В ней указывается название арендатора, адрес земельного участка, номер и дата договора с Комитетом имущественных отношений, название оператора связи, разместившего оборудование, номер и дата разрешения Роспотребнадзора. Вся информация о вышке заносится в базу данных, после чего опоре присваивается QR-код и идентификационный номер (ID). «В Правительство Санкт-Петербурга поступают обращения, связанные с идентификацией вышек сотовой связи. Люди хотят знать: кто отвечает за вышку, какое оборудование на ней находится, на каких основаниях. Благодаря совместной работе с Законодательным собранием Санкт-Петербурга и операторами связи был разработан механизм, по которому все вновь устанавливаемые на земле города антенно-мачтовые сооружения будут оснащаться специальными QR-кодами», – рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин. QR-коды и ID опор операторы будут размещать на сооружении. Эти данные потребуются, чтобы получить информацию об объекте. QR код ведет в городской чат-бот
«АМС в Санкт-Петербурге», где, отправив сообщение с ID опоры, пользователь получит автоматический ответ с интересующей информацией. Также бот указывает и номер заключения, с помощью которого можно ознакомиться с разрешительной документацией на оборудование на сайте Роспотребнадзора. Кроме того, на сайте Комитета имущественных отношений граждане смогут проверить действие указанного в сообщении номера договора на размещение опоры. «Когда мы начали заниматься вопросом размещения антенно-мачтовых сооружений, Законодательное собрание получало десятки обращений каждую неделю. Они приходили от жителей, обеспокоенных вышками, которые появлялись около их домов. Сейчас мы получаем 1-2 обращения в месяц. Тот механизм, который был разработан - правильный, потому что дает людям информацию о законности размещения оборудования, выданных разрешениях. Со своей стороны я всячески приветствую размещение таких кодов», – отметил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Макаров. Всего в Петербурге сейчас насчитывается более 30 вышек с QR-кодом, но выдано уже более 130 разрешений на маркировку. В дальнейшем эта работа продолжится — планируется, что подавляющее большинство объектов связи будут иметь QR-код к 2028 году, который операторы смогут получать в процессе заключения или перезаключения договоров аренды на земельные участки. Лидеры телеком-отрасли поддержали этот механизм, отметив, что информирование граждан снимает ряд вопросов к их работе по развитию сетевой инфраструктуры города, а значит ускоряет сам процесс установки опор. «Такого рода опоры являются частью цифровой инфраструктуры Санкт-Петербурга, которую Ростелеком продолжает развивать, несмотря на санкционные ограничения. Информационные QR-коды позволяют быстро снять вопросы жителей и дают возможность нам быстрее строить необходимую городу инфраструктуру», – прокомментировал вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Александр Логинов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: itrend (все новости этой организации)
Добавлен: 07:11, 28.07.2024
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|