ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний

Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года. Наиболее значительный рост наблюдается в сегменте программного обеспечения, где объем выручки увеличился почти на 40%, составив 1,099 триллиона рублей.

В условиях быстрого развития цифровой экономики и роста инвестиций в аналитику рекламодатели проявляют повышенный интерес к инструментам, способным предоставлять точные и оперативные данные. Важным критерием при выборе таких решений является наличие достоверных источников, подтверждающих статистику, которые позволяют принимать обоснованные решения и оптимизировать рекламные кампании.

В ответ на растущие потребности рекламодателей в России, Hybrid запустил Integration — маркетплейс интеграций, объединяющий данные из сторонних аналитических и верификационных сервисов внутри Hybrid Platform. Благодаря этому пользователи могут работать с ключевыми метриками без необходимости переключаться между системами.

Первым партнером стала Яндекс.Метрика — один из основных инструментов веб-аналитики в России. Согласно данным w3techs.com, в 2023 году она занимала четвёртое место в мире среди систем аналитики. Сервис позволяет получать детальную информацию о поведении посетителей сайта, такую как количество визитов, процент отказов, время пребывания на странице, глубину просмотра, демографические данные и выполнение целевых действий.

Благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой, рекламодатели получают напрямую статистику по более чем 20 показателям из сервиса и могут объединять их с аналитическими данными в Hybrid Platform. Это позволяет отслеживать показатели в отчётах, оптимизировать кампании на основе детализированной статистики и избежать ручного сопоставления для минимизации ошибок и трудозатрат.

Важно отметить, что Яндекс подтвердил интеграцию и добавил ее в разделы «Визуализация данных», «Управление рекламой» и «Быстрый доступ к счетчику».

«По данным опроса клиентов Integration, внедрение Яндекс.Метрики позволило упростить работу с аналитикой на 35%, а скорость принятия решений — на 20%. Благодаря детализированным отчетам и расширенным метрикам наши партнеры получили возможность точнее оценивать эффективность маркетинговых кампаний и оптимизировать бизнес-процессы», — прокомментировал Андрей Храмцов, руководитель направления по интеграциям Hybrid.

Интеграция с Яндекс.Метрикой — первый шаг к расширению возможностей анализа в Hybrid Platform. В ближайшее время к Integration подключатся и другие популярные системы для полной прозрачности и управления рекламой на основе единого источника данных.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 05:28, 22.07.2025
Количество просмотров: 31
Страна: Россия

Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
56
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
56
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
54
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
51
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
53
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
28
Москва, 21 июля 2025 г.


Автоматизация работы с ГИИС ДМДК для компании «Часовой Дом Грачевой» силами «Аксиомы-Софт», Аксиома-Софт, 05:28, 22.07.2025, Россия
28
Обязательная передача данных о ювелирных продажах через УТМ с 01.03.2025. Узнайте, как «Часовой Дом Грачевой» автоматизировал весь учёт ГИИС ДМДК модулем «АКСИОМА»: Поступление, опт, розница – без ручного ввода!


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия
168
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия
169
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


БФТ-Холдинг и РЭУ им. Г.В. Плеханова подписали соглашения о сотрудничестве в рамках проекта «Топ-ИТ» и программы стажировок, БФТ-Холдинг, 06:27, 20.07.2025, Россия
164
БФТ-Холдинг и Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере подготовки ИТ-кадров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100