ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний

Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года. Наиболее значительный рост наблюдается в сегменте программного обеспечения, где объем выручки увеличился почти на 40%, составив 1,099 триллиона рублей.

В условиях быстрого развития цифровой экономики и роста инвестиций в аналитику рекламодатели проявляют повышенный интерес к инструментам, способным предоставлять точные и оперативные данные. Важным критерием при выборе таких решений является наличие достоверных источников, подтверждающих статистику, которые позволяют принимать обоснованные решения и оптимизировать рекламные кампании.

В ответ на растущие потребности рекламодателей в России, Hybrid запустил Integration — маркетплейс интеграций, объединяющий данные из сторонних аналитических и верификационных сервисов внутри Hybrid Platform. Благодаря этому пользователи могут работать с ключевыми метриками без необходимости переключаться между системами.

Первым партнером стала Яндекс.Метрика — один из основных инструментов веб-аналитики в России. Согласно данным w3techs.com, в 2023 году она занимала четвёртое место в мире среди систем аналитики. Сервис позволяет получать детальную информацию о поведении посетителей сайта, такую как количество визитов, процент отказов, время пребывания на странице, глубину просмотра, демографические данные и выполнение целевых действий.

Благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой, рекламодатели получают напрямую статистику по более чем 20 показателям из сервиса и могут объединять их с аналитическими данными в Hybrid Platform. Это позволяет отслеживать показатели в отчётах, оптимизировать кампании на основе детализированной статистики и избежать ручного сопоставления для минимизации ошибок и трудозатрат.

Важно отметить, что Яндекс подтвердил интеграцию и добавил ее в разделы «Визуализация данных», «Управление рекламой» и «Быстрый доступ к счетчику».

«По данным опроса клиентов Integration, внедрение Яндекс.Метрики позволило упростить работу с аналитикой на 35%, а скорость принятия решений — на 20%. Благодаря детализированным отчетам и расширенным метрикам наши партнеры получили возможность точнее оценивать эффективность маркетинговых кампаний и оптимизировать бизнес-процессы», — прокомментировал Андрей Храмцов, руководитель направления по интеграциям Hybrid.

Интеграция с Яндекс.Метрикой — первый шаг к расширению возможностей анализа в Hybrid Platform. В ближайшее время к Integration подключатся и другие популярные системы для полной прозрачности и управления рекламой на основе единого источника данных.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 05:28, 22.07.2025
Количество просмотров: 77
Страна: Россия

«ГИГАНТ Производство» выпустил рабочую станцию ГКС-777, зарегистрированную Минпромторгом, ГИГАНТ, 17:53, 17.12.2025, Россия
64
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России


Space («ДАКОМ М»): для развития ИИ в российской промышленности критически важен упрощенный доступ к GPU, ДАКОМ М, 17:53, 17.12.2025, Россия
66
Искусственный интеллект в промышленности дает наибольший эффект в двух направлениях – эволюции цифровых двойников и автоматизации цифровых рабочих мест.


DатаРу обновила линейку СХД для малого и среднего бизнеса с расширенной функциональностью, ДатаРу, 17:52, 17.12.2025, Россия
63
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил новые модели продуктовой линейки дисковых массивов «ДатаРу ПВ», в которую вошли три системы хранения общего назначения — ПВ5212, ПВ5224 и ПВ5284


Ведущая рекрутинговая компания Antal Talent сменила поставщика кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 17:52, 17.12.2025, Россия
65
Один из лидеров рынка подбора персонала в России и странах СНГ компания Antal Talent перешла на сервис кадрового ЭДО HRlink.


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:51, 17.12.2025, Россия
66
Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев.


«АНТ-ЦС» внедрил APS-систему ОптИМУС по модели SaaS в ИТ-инфраструктуру крупнейшего российского логистического оператора, «АНТ-ЦС», 17:39, 17.12.2025,
66
Компания «АНТ-ЦС», разработчик решений для промышленной автоматизации, развернула APS-систему «ОптИМУС» в ИТ-контуре крупнейшего российского оператора подвижного состава, реализующего вывоз товарной продукции нефтегазовых предприятий железнодорожным транспортом.


«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» получило сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 17:37, 17.12.2025, Россия
38
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ, ред. 2.2» Центра разработки «1С-Рарус» успешно подтвердило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Пройденная сертификация гарантирует корректную работу решения с другими продуктами семейства «1С:Предприятие».


Цифровая трансформация агрокомплекса: как «Непецино» создало единую экосистему на базе «1С», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 17:28, 17.12.2025,
36
Компания «Аксиома-Софт» реализовала проект цифровизации для агрокомплекса «Непецино» на базе «1С». Интеграция 1С:ЗУП, 1С:УАТ и 1С:Розница обеспечила рост прибыли на 5% и сокращение затрат на 10-15%.


UDV Group: Fileless-трояны 2025: маскировка под сервисы и узнаваемые C2-аномалии, UDV Group, 17:19, 17.12.2025, Россия
27
Михаил Пырьев, менеджер продукта UDV NTA в компании UDV Group рассказал Cyber Madia о новых fileless-техниках маскировки троянов, их имитации корпоративных сервисов и характерных сетевых аномалиях, по которым сегодня распознаётся работа C2-инфраструктуры.


ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
272
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100