|
 |
|
 |
Прошла презентация книги «Конкуренция на маркетплейсах: как выживать и зарабатывать среди акул» Дмитрий Шалаев, Елена Старикова.

Книга обобщает 10-летний опыт жесткой конкурентной борьбы на Wildberries и Ozon, содержит подробное описание черных и белых схем на маркетплейсах: как делать, как распознавать и бороться. Полезно новичкам и опытным селлерам. Только практика. Маркетплейсы сегодня — это огромный рынок с немыслимой конкуренцией, победить в которой мечтает каждый предприниматель. Здесь все равны: успешно конкурировать на маркетплейсах могут и студент из небольшого города, и владелец собственного бренда, который 10 лет работает со всеми сетями. А также поставщики товаров из Китая, матерые продавцы и абсолютные новички в продажах. В ход идут белые, серые и черные схемы.
На что готовы пойти селлеры ради продаж на маркетплейсах? Как и почему они оказываются в ловушках собственных маневров и несут убытки? Как лидеры выталкивают новичков и более слабых и удерживаются в топе, собирая все продажи?
Об этом наша книга.
В ней собран многолетний опыт консалтинговой компании Дмитрия Шалаева, опыт учеников, собственные шишки и ошибки, а также хитрые шаги, приносившие победу над конкурентами.
Мы кропотливо собирали информацию из закрытых чатов и открытых источников, из разговоров с коллегами, из судебной практики.
Для вас — 60 белых, серых и черных схем конкурентной борьбы. А также методы противостояния. Все приемы рабочие — бери и делай.
Хотим предупредить — эту книгу нужно читать медленно, с карандашом. Здесь нет воды и философских размышлений. Только практика, только хардкор.
150 страниц. 60 приемов конкуренции – белые. Серые и черные схемы. Собраны по закрытым чатам, из опыта, из практики и открытых источников. Ссылки в комментариях.
Для тех, кто работает на маркетплейсах, будет крайне полезно.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Консалтинговая компания «Маркетплейсы с Дмитрием Шалаевым» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 25.07.2024
Количество просмотров: 370
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|