ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

86% опрошенных россиян уже успели столкнуться с мошенниками в 2024 году

Банк России опубликовал статистику, согласно которой за первый квартал 2024 года банки отразили почти 14 млн попыток похищения денежных средств граждан кибермошенниками. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян, сталкивались ли они с финансовым мошенничеством и удалось ли злоумышленникам похитить их деньги.
86% опрошенных россиян с января по май этого года напрямую сталкивались с мошенничеством хотя бы один раз. Учитывались ситуации, при которых злоумышленники пытались похитить денежные средства как у самого респондента, так и у его близких. Выяснилось, что у 31% опрошенных случаи «контакта» с мошенниками были единичными — 1-2 раза с начала года. При этом 14% участников исследования отметили, что сталкивались с мошенниками примерно раз в месяц, а 11% примерно пару раз в месяц. В то же время существенна доля тех, кого мошенники осаждают еще чаще: 16% респондентов пожаловались, что такой «контакт» происходит минимум раз в неделю, а 14%, что даже несколько раз в неделю. Однако были и те, кто пока смогли избежать нападок — 14% участников опроса указали, что ни разу не сталкивались с мошенничеством с января по май 2024 года.

На вопрос «Был ли в вашей жизни случай, когда мошенникам удавалось похитить деньги у вас или ваших близких?» 54% опрошенных ответили отрицательно. Еще с 37% респондентов сообщили, что с ними или их близкими такая ситуация произошла один раз, а 9%, что более одного раза.

«Наши многочисленные исследования дают основания полагать, что в последние 1,5-2 года люди в целом стали более осмотрительными и осведомленными о методах, с помощью которых мошенники пытаются украсть деньги. Вместе с тем, преступники тоже «не стоят на месте», изобретая все новые и новые уловки. Важно помнить главное правило — никому и никогда не называть данные своих счетов и карт. Звучит банально, но, к сожалению, часть людей про это забывает. Вам позвонили из банка и просят какую-то информацию? Положите трубку и перезвоните сами по тому номеру, что указан у вас на карте, в мобильном или интернет-банке. Представляются органами правопорядка и предлагают принять участие в специальной операции по поимке особо опасного преступника? Снова положите трубку. И сообщите о звонке настоящим полицейским, например, оставив обращение на сайте МВД», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 00:57, 23.07.2024
Количество просмотров: 340
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
376
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100