 |
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов. Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги рынка в России в 2023г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России с учетом макроэкономических событий; • основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки, страны экспорта, импорта); • спрос и предложение, представленные на рынке; • основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России (основные показатели деятельности); • тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • маркетологи и аналитики-маркетологи; • специалисты по проведению маркетинговых исследований; • менеджеры по продажам; • директора по маркетингу и коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:24, 21.07.2024
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025, |
32 |
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний. |
 |
|
 |