 |
Грызть кактус невыгодно
4 июля 2024 г., Москва Минцифры предлагает ввести сбор с российских компаний, которые продолжают использовать зарубежное ПО, заявил министр цифрового развития Максут Шадаев. По его словам, российские компании научились жить в условиях запретов. В том числе, ставить и обновлять зарубежное ПО, которое официально не распространяется в России. Поэтому необходимо стимулировать российских потребителей к переходу на российский софт. Министерство предлагает два механизма стимуляции. Первый — введение обязательных отчислений (сбора) за использование зарубежного софта, второй — снижение налоговой нагрузки для организаций, которые переходят на отечественные решения.
«Меры, предложенные министерством цифрового развития, совершенно правильные. Но причины их появления вызывают горечь и досаду, — говорит Григорий Сизоненко, генеральный директор АО «ИВК». — Удивительно наблюдать, как руководители и ИТ-специалисты ряда организаций правдами и неправдами продолжают держаться за импортные программные решения. Как взрослые разумные люди, достигшие несомненных успехов в своей профессиональной сфере, столь нерадиво относятся к безопасности своей цифровой инфраструктуры? Не останавливает ни запрет на приобретение обновлений, в том числе по уязвимостям, ни разрыв зарубежными вендорами контрактов на техподдержку. Невольно вспоминается выражение, ставшее мемом: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
Это упорство тем удивительнее, что уже существует огромная экосистема российского ПО для решения самых разных задач. Её развитие напрямую зависит от спроса: чем больше внедрений – тем больше у разработчика возможностей доработать функциональность, повысить безопасность, обеспечить эргономику программного продукта. С введением новых механизмов стимулирования таких возможностей станет больше. И, как прямое следствие — будет повышаться технологический суверенитет государства».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ИВК (все новости этой организации)
Добавлен: 01:40, 21.07.2024
Количество просмотров: 37
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |