ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кризис Ryanair: 28 июня 60 рейсов отменены и еще 150 задержаны

«Ryanair» 28 июня объявила, что компания находится в незавидном положении. Авиакомпания была вынуждена отменить 60 рейсов, но еще 150 были задержаны из-за проблем в работе авиадиспетчерской службы (ATC), говорится в сообщении Ryanair в пресс-релизе.
«Ryanair» 28 июня объявила, что компания находится в незавидном положении. Авиакомпания была вынуждена отменить 60 рейсов, но еще 150 были задержаны из-за проблем в работе авиадиспетчерской службы (ATC), говорится в сообщении Ryanair https://aviokase.lv/ru/aviakompanija/ryanair/ в пресс-релизе.

Авиакомпания «Ryanair» призывает к срочному осуществлению реформы управления воздушным движением в Европе. «Ryanair» обращает внимание на то, что отсутствие специалистов по управлению воздушным движением в Маастрихтском центре воздушного движения вызывает хаос в работе европейских аэропортов. Также в качестве причины называются неисправности оборудования в Центре управления воздушным движением.

В компании заявляют, что проблемы коснулись всех европейских авиакомпаний.

Из-за недостаточной работы авиадиспетчерской службы более 30% рейсов Ryanair, или 3500 рейсов, были задержаны в четверг, 27 июня, из-за задержек авиадиспетчерской службы. Из-за этого в четверг вечером 16 самолетов покинули свою базу.

Четверть рейсов Ryanair, 150 из 600 ее самолетов, были задержаны в пятницу, 28 июня, из-за продолжающейся нехватки персонала и проблем с оборудованием в Маастрихтском центре воздушного движения. «Периодические задержки и отмены рейсов из-за проблем с управлением в центре управления воздушным движением в Маастрихте недопустимы», — отмечает Ryanair.

«Этим летом услуги ATC в Европе находятся на рекордно низком уровне. Ryanair и многие другие европейские авиакомпании регулярно сталкиваются с задержкой или даже отменой рейсов, что доставляет неудобства пассажирам из-за некачественной организации воздушного движения. Мы призываем Рауля Медина, директора Евроконтроля, объяснить, почему европейские центры управления воздушным движением регулярно сообщают о нехватке кадров и теперь сталкиваются с техническими проблемами в Маастрихтском хабе. Это касается всех европейских авиакомпаний. Недопустимо, чтобы каждый четвертый рейс Ryanair задерживался или отменялся из-за нехватки персонала авиадиспетчерской службы и проблем с оборудованием»

Контактное лицо: Aleksandr (написать письмо автору)
Компания: Aviokase.lv (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 21.07.2024
Количество просмотров: 28

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100