ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кризис Ryanair: 28 июня 60 рейсов отменены и еще 150 задержаны

«Ryanair» 28 июня объявила, что компания находится в незавидном положении. Авиакомпания была вынуждена отменить 60 рейсов, но еще 150 были задержаны из-за проблем в работе авиадиспетчерской службы (ATC), говорится в сообщении Ryanair в пресс-релизе.
«Ryanair» 28 июня объявила, что компания находится в незавидном положении. Авиакомпания была вынуждена отменить 60 рейсов, но еще 150 были задержаны из-за проблем в работе авиадиспетчерской службы (ATC), говорится в сообщении Ryanair https://aviokase.lv/ru/aviakompanija/ryanair/ в пресс-релизе.

Авиакомпания «Ryanair» призывает к срочному осуществлению реформы управления воздушным движением в Европе. «Ryanair» обращает внимание на то, что отсутствие специалистов по управлению воздушным движением в Маастрихтском центре воздушного движения вызывает хаос в работе европейских аэропортов. Также в качестве причины называются неисправности оборудования в Центре управления воздушным движением.

В компании заявляют, что проблемы коснулись всех европейских авиакомпаний.

Из-за недостаточной работы авиадиспетчерской службы более 30% рейсов Ryanair, или 3500 рейсов, были задержаны в четверг, 27 июня, из-за задержек авиадиспетчерской службы. Из-за этого в четверг вечером 16 самолетов покинули свою базу.

Четверть рейсов Ryanair, 150 из 600 ее самолетов, были задержаны в пятницу, 28 июня, из-за продолжающейся нехватки персонала и проблем с оборудованием в Маастрихтском центре воздушного движения. «Периодические задержки и отмены рейсов из-за проблем с управлением в центре управления воздушным движением в Маастрихте недопустимы», — отмечает Ryanair.

«Этим летом услуги ATC в Европе находятся на рекордно низком уровне. Ryanair и многие другие европейские авиакомпании регулярно сталкиваются с задержкой или даже отменой рейсов, что доставляет неудобства пассажирам из-за некачественной организации воздушного движения. Мы призываем Рауля Медина, директора Евроконтроля, объяснить, почему европейские центры управления воздушным движением регулярно сообщают о нехватке кадров и теперь сталкиваются с техническими проблемами в Маастрихтском хабе. Это касается всех европейских авиакомпаний. Недопустимо, чтобы каждый четвертый рейс Ryanair задерживался или отменялся из-за нехватки персонала авиадиспетчерской службы и проблем с оборудованием»

Контактное лицо: Aleksandr (написать письмо автору)
Компания: Aviokase.lv (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 21.07.2024
Количество просмотров: 47

Новые тепловозы ТЭП70БС и ТЭМ18ДМ обслуживаются на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:34, 30.03.2025, Россия
207
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.


Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в стратегической сессии по логистике Трансмашхолдинга, ЛокоТех, 19:33, 30.03.2025, Россия
214
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 19:12, 30.03.2025, Россия
202
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 19:10, 30.03.2025,
216
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:28, 28.03.2025, Россия
39
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа "Сервисный сертификат" для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 19:51, 27.03.2025, Россия
132
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Представители органов власти Карасукского муниципального округа приняли участие в совещании работников СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:53, 27.03.2025, Россия
121
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками.


Участники «Движения первых» посетили СЛД «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 14:37, 28.03.2025, Россия
226
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы


Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 14:27, 28.03.2025, Россия
35
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85». Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 14:36, 28.03.2025, Россия
35
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100