 |
Как мониторинг мобильных приложений влияет на бизнес-показатели и выручку? Рассказала команда GMonit
Рассказываем об онлайн-мероприятии «Мониторинг мобильных приложений GMonit: как анализ пользовательского опыта влияет на бизнес-показатели». 27 июня прошел митап «Мониторинг мобильных приложений GMonit: как анализ пользовательского опыта влияет на бизнес-показатели», в ходе которого эксперты обсудили роль RUM (мониторинг реальных пользователей) в современных observability решениях, и поговорили о том, как использовать данные о работе приложений, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и сосредоточиться на развитии компании.
Коммерческий директор Дина Кудина рассказала про динамику мобайл-рынка в России и поделилась, как GMonit решает задачи надежности и понимания пользовательского опыта для ритейла, digital-сервисов (EdTech, агрегаторы, стриминговые сервисы), финансового сектора (банки и страховые) и крупных корпораций.Участники митапа ознакомились с дашбордами GMonit, которые используют продакт оунеры, ecom-директора и руководители frontend-разработки.
Антон Новоженин, технический директор, описал виды RUM и провел демонстрацию мониторинга мобильных приложений в observability платформе GMonit на примере пилотного проекта для компании «Магнит». Эксперт показал Timeline и реальные интерфейсы отображения данных, рассказал про задачи, критерии успешности и полученные результаты.Зрители трансляции увидели, как платформа наблюдаемости помогла собрать детальную информацию по производительности ИТ-продукта для дальнейшего анализа, определила «узкие места» и обеспечила бесперебойную работу сервиса.
В заключение Антон поделился перспективами развития RUM в платформе GMonit и рассказал про сценарии применения AI. После — спикеры провели сессию вопросов и ответов.
Видеозапись выступления можно посмотреть в блоге GMonit.
Контактное лицо: Отдел маркетинга (написать письмо автору)
Компания: GMonit (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 19.07.2024
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
95 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
98 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |