 |
Как мониторинг мобильных приложений влияет на бизнес-показатели и выручку? Рассказала команда GMonit
Рассказываем об онлайн-мероприятии «Мониторинг мобильных приложений GMonit: как анализ пользовательского опыта влияет на бизнес-показатели». 27 июня прошел митап «Мониторинг мобильных приложений GMonit: как анализ пользовательского опыта влияет на бизнес-показатели», в ходе которого эксперты обсудили роль RUM (мониторинг реальных пользователей) в современных observability решениях, и поговорили о том, как использовать данные о работе приложений, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и сосредоточиться на развитии компании.
Коммерческий директор Дина Кудина рассказала про динамику мобайл-рынка в России и поделилась, как GMonit решает задачи надежности и понимания пользовательского опыта для ритейла, digital-сервисов (EdTech, агрегаторы, стриминговые сервисы), финансового сектора (банки и страховые) и крупных корпораций.Участники митапа ознакомились с дашбордами GMonit, которые используют продакт оунеры, ecom-директора и руководители frontend-разработки.
Антон Новоженин, технический директор, описал виды RUM и провел демонстрацию мониторинга мобильных приложений в observability платформе GMonit на примере пилотного проекта для компании «Магнит». Эксперт показал Timeline и реальные интерфейсы отображения данных, рассказал про задачи, критерии успешности и полученные результаты.Зрители трансляции увидели, как платформа наблюдаемости помогла собрать детальную информацию по производительности ИТ-продукта для дальнейшего анализа, определила «узкие места» и обеспечила бесперебойную работу сервиса.
В заключение Антон поделился перспективами развития RUM в платформе GMonit и рассказал про сценарии применения AI. После — спикеры провели сессию вопросов и ответов.
Видеозапись выступления можно посмотреть в блоге GMonit.
Контактное лицо: Отдел маркетинга (написать письмо автору)
Компания: GMonit (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 19.07.2024
Количество просмотров: 183
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
265 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
144 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |