|
 |
|
 |
«Бастион» подтвердил экспертизу по четырем специализациям «Лаборатории Касперского»
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил новые технические специализации в рамках партнерской программы Kaspersky United. Экспертиза компании подтверждена в решениях: Kaspersky Industrial CyberSecurity (KICS), Network Detection and Response (NDR), Security Information and Event Management (SIEM), Extended Detection and Response (EDR). Специализации присвоены «Бастиону» за реализованные проекты по направлениям и обучение сотрудников. Специализация KICS направлена на защиту автоматизированных промышленных систем с помощью Kaspersky Industrial CyberSecurity. «Бастион» может обеспечивать безопасность производственных процессов заказчиков и соблюдение регуляторных требований на базе cпециализированной промышленной XDR-платформы «Лаборатории Касперского» для комплексной защиты предприятий различных индустрий.
Специализация NDR подтверждает опыт внедрения платформы Kaspersky Anti Targeted Attack для защиты корпоративной инфраструктуры от сложных угроз в соответствии с требованиями законодательства. «Бастион» может предлагать заказчикам решение класса XDR для отражения продвинутых и целевых атак.
Специализация SIEM подтверждает компетенции «Бастион» в поставке решения Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA), предназначенного для централизованного сбора, анализа и корреляции ИБ-событий из различных источников данных.
Специализация EDR подтверждает опыт поставки и внедрения единой комплексной платформы, которая обеспечивает полную прозрачность корпоративной инфраструктуры, осуществляет контроль популярных точек входа злоумышленников и автоматизирует выполнение рутинных задач по обнаружению и реагированию.
«Бастион» обладает достаточной квалификацией, чтобы обеспечивать информационную безопасность заказчиков, используя наши решения, — комментирует Олег Иванов, руководитель управления «Лаборатории Касперского» по работе с партнерами. — Интегратор способен осуществлять контроль всех популярных точек проникновения злоумышленников в инфраструктуру. Компания успешно поставляет и внедряет продукты и решения согласно задачам заказчиков, предоставляет оперативные и достоверные данные об угрозах и оказывает всестороннюю сервисную поддержку. Специалисты «Бастион» обладают всеми необходимыми навыками для выбора оптимального решения, развертывания, настройки и дальнейшей поддержки продуктов, разработанных «Лабораторией Касперского».
«Подтверждение специализаций «Лаборатории Касперского» доказывает, что «Бастион» является одним из крупнейших поставщиков решений вендора, способным реализовывать сложные проекты на самом высоком уровне. Мы создаем надежную ИБ-инфраструктуру на базе решений лучших российских вендоров для успешного развития бизнеса каждого нашего заказчика», — отметила Анна Оборкина, менеджер по работе с партнерами «Бастион».
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Бастион (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 17.07.2024
Количество просмотров: 136
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
110 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
114 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
33 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|