 |
Почему путешественники бронируют отели и авиабилеты на агрегаторах

Подписчики телеграм-канала активно обсуждают деятельность агрегаторов, относительно недавно вышедших на туррынок. Оказалось, что многие, в том числе и профессиональные турагенты, пользуются их услугами.
«Пока тестирую один из маркетплейсов по России, но, возможно, скоро рискну и за границу взять», – пишут туристы. «Я сама турагент. Заказывала себе отели через агрегатор,– сообщает одна из подписчиц. – С промокодами и разными баллами получается дешевле, чем у туроператора».
Сервисы онлайн-бронирования туруслуг появились у многих глобальных маркетплейсов относительно недавно и активно развиваются. В 2023-м на рынок вышла платформа Vildberies Tur: на ней можно заказать авиабилеты https://aviokase.lv/ru, размещение в отелях, туры. Ранее этот агрегатор предлагали только отели и авиабилеты.
Почему маркетплейсы становятся все более популярными? Ответ прост: они предлагают клиентам различные скидки и «плюшки» в виде кешбэка и накопления баллов, активно рекламируются. Иногда дают более низкие тарифы.
Туристы называют и минусы этих сервисов. Среди них – небольшой выбор отелей, оплата за размещение в гостинице до заселения, а иногда и более высокая цена. Еще один существенный недостаток, из-за которого многие туристы опасаются пользоваться услугами маркетплейсов, – они зачастую не отвечают за качество туруслуг. «Обратная связь на нуле». «Боты не решают вопросы клиентов 24/7. Еще и попробуй им дозвониться».
Читатели приводят примеры. «Туристы прилетели в Петербург, бронировали им отель через Андекс.Путешествия. Попасть в гостиницу не могут: вход через дворы. Телефон, указанный в подтверждении, не отвечает. В поддержке вопрос не решили».
Другой случай. Туристка заказала билеты на «Обзон», а авиакомпания отменила полетную программу. «Оказывается, теперь получить возврат – это целая история. Сперва поддержка говорила, что через 5–7 дней деньги вернут. Через 10 дней написали, что рассмотрят в течение 30 дней. Так что больше к агрегаторам не вернусь».
Очевидно, сейчас цифровые сервисы могут предлагать турпродукт по более низким тарифам, потому что находятся в выигрышном положении по сравнению с туроператорами: у них нет ответственности перед клиентами. «Как только она появится, большинство поиграется и забросит это гиблое дело – туризм», – предполагает турагент Андрей Федоров.
Тему правового статуса маркетплейсов турсообщество впервые подняло на Первом международном туристическом форуме в Казахстане. В то время как туроператоры находятся под давлением финансовых нагрузок, цифровые сервисы, которые также формируют турпродукт, не несут этих затрат и избегают ответственности перед клиентами за неисполнение обязательств или некачественное оказание услуг.
Контактное лицо: Aleksandrs (написать письмо автору)
Компания: Aviokase.lv (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 30.06.2024
Количество просмотров: 447
Рыбацкое счастье в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 10:24, 24.05.2025, Россия |
70 |
Что может быть лучше, чем ужин из собственноручно выловленной рыбы, приготовленной тут же, на мангале? Если вы любите не только есть запечённую рыбу, но и ловить её, то пора к нам на рыбалку! |
|
Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:19, 20.05.2025, Россия |
47 |
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири». |
|
|
 |