 |
Роман Мыскин назначен директором по развитию EvaTeam
В июне 2024 года позицию директора по развитию продуктов и эко-системы EvaTeam занял Роман Мыскин — эксперт в области российского ПО. В этом статусе Роман будет отвечать за развитие и продвижение российских аналогов Jira, Confluence и Jira Service Management. «Меня приятно удивила динамика развития EvaTeam, как эко-системы для бизнеса: за два года, с весны 2022-го года, на рынок выведено 3 полноценных продукта для замены иностранных продуктов, ушедших с российского рынка. Но, если ранее компания работала только над созданием продуктов — к слову, ничем не уступающих аналогам от Atlassian или Microsoft, — то к 2024-му году возникла потребность перехода на следующий этап развития. Сейчас, когда первые внедрения на открытом рынке продуктов EvaTeam уже состоялись, требуется компетентная и разветвленная партнерская сеть, которая позволит развивать эко-систему, расширять и улучшать пул ее продуктов и сервисов», — говорит Роман Мыскин.
Роман — выпускник Российского технологического университета МИРЭА (1992), эксперт, специалист с огромным опытом работы с российскими и зарубежными компаниями-разработчиками ПО. В его портфолио значатся такие имена, как «Астерос», Microsoft, Huawei Technologies, «Новые облачные технологии». До EvaTeam. С 2020-го года, в должности коммерческого директора, Мыскин занимался формированием коммерческой структуры, а также продвижением продуктов и развитием продаж в ООО «Базальт СПО», компании-создателе отечественных ОС и средств виртуализации «Альт» (входит в ТОП-3 российских разработчиков).
«Экосистема EvaTeam развивается в весьма специфических условиях: иностранные производители самого разного софта ушли или уходят с российского рынка. Плюс есть определенная законом необходимость перехода на российское ПО до 2025 года (особенно для предприятий КИИ, т.н. «критической информационной инфраструктуры»). Моя задача в том, чтобы помогать уже созданной тройке продуктов (EvaProject, EvaWiki и EvaServiceDesk) расширять их присутствие на рынке, находить своих потребителей, прислушиваясь к ним и удовлетворяя их потребности; а также — успешно развиваться с помощью эффективной партнерской сети. Отлаженный процесс развития партнерского сообщества также позволит продуктовым командам EvaTeam продолжить работу над новыми сервисами (сейчас в разработке еще 4 новых продукта). А значит, вместе мы сможем поступательно расширять эко-систему EvaTeam, удовлетворяя все новые запросы рынка», — полагает Роман Мыскин.
Источник: пресс-служба компании
Контактное лицо: Никита Искаков (написать письмо автору)
Компания: EvaTeam (все новости этой организации)
Добавлен: 01:33, 27.06.2024
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |