|
 |
|
 |
Обмен электронными транспортными накладными стал доступен участникам «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

В системе электронного документооборота «АТИ-Доки», которая входит в экосистему логистических сервисов ATI.SU, появилась возможность обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН). Это поможет игрокам рынка грузоперевозок подготовиться к переходу на обязательное использование электронного формата накладной. Участники экосистемы ATI.SU могут бесплатно пользоваться новым сервисом до конца 2024 года. ATI.SU — биржа грузоперевозок и крупнейшая экосистема сервисов для транспортной логистики в России и СНГ. Набор сервисов постоянно пополняется новыми возможностями, которые позволяют участникам рынка грузоперевозок оптимизировать бизнес-процессы и выполнять требования регуляторов. В декабре 2023 года прошел этап бета-тестирования обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН) в системе «АТИ-Доки». Несколько компаний-грузоотправителей и их перевозчики, которые уже работают на бирже и оформляют часть документов в «АТИ-Доках», прошли весь цикл грузоперевозки с ЭТрН. Далее система была доработана с учетом рекомендаций участников тестирования, а также интегрирована с другими инструментами ATI.SU. Теперь возможность обмениваться ЭТрН доступна всем участникам в «АТИ-Доках». При работе в экосистеме ATI.SU пользователи сохраняют в системе свои данные, что позволяет автоматически добавлять их в типовые разделы ЭТрН. Кроме этого, интеграция с мобильным приложением «АТИ Водитель» позволяет водителям выполнять свою часть работы с ЭТрН, предусмотренную регламентом ЭДО. Например, получать QR-код документа для предъявления его сотрудникам ГИБДД при проверке на дороге. ЭТрН, подписанная квалифицированной электронной подписью, — это электронный аналог стандартной бумажной транспортной накладной, необходимой для оформления грузовых автомобильных грузоперевозок на территории России. Сегодня разрешено использовать как бумажную версию документа, так и электронную. Однако Минтранс России постепенно готовит нормативную и техническую базу для обязательного перехода всех участников грузоперевозок на ЭТрН. ФНС России уже утвердила формат электронной транспортной накладной и других электронных перевозочных документов. У регулятора есть планы по постепенному введению обязательного применения ЭТрН. В частности, в перевозках алкогольной продукции переход запланирован в период с 1 марта 2025 года по 1 сентября 2026 года. «АТИ-Доки» позволяют всем участникам грузоперевозок встроить ЭТрН в систему безбумажного документооборота. Пользователи могут в спокойном режиме освоить новый процесс, не дожидаясь ажиотажа, возникающего при запуске большинства регуляторных норм. Технически формирование ЭТрН в экосистеме ATI.SU происходит заранее или в момент отправки груза. Сотрудник компании-грузоотправителя подписывает документ квалифицированной электронной подписью (КЭП) и отправляет его перевозчику и получателю груза через систему «АТИ-Доки». Перевозчик подтверждает факт загрузки автотранспорта, также подписывая ЭТрН квалифицированной электронной подписью. На этапе разгрузки все стороны процесса, используя свои КЭП, подтверждают её в «АТИ-Доках». Таким образом, на протяжении всего пути груза идет работа с единым электронным документом, который обновляется согласно этапам перевозки. ЭТрН все время хранится в «АТИ-Доках» и постепенно дополняется новыми фрагментами-титулами с подписями участников перевозки. Скачать документ из системы ЭДО можно в любое время. Информация об ЭТрН автоматически передается в ГИС ЭПД — государственную информационную систему электронных перевозочных документов. «Мы уже долгое время видим курс государства на перевод взаимодействия бизнеса с регуляторами и контрагентами в электронный вид. Рано или поздно весь документооборот станет электронным — вопрос только в каком порядке и в какие сроки это будет происходить. Поэтому мы стремимся заранее предоставить нашим пользователям возможность освоить цифровые документы, необходимые для грузоперевозок», — комментирует Александр Вильде, директор по развитию ATI.SU. О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:22, 19.06.2024
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:44, 26.06.2025, Россия |
359 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске. |
|
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
210 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
51 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
41 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|