ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России

Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.
По итогам экспертной оценки жюри и пользовательского голосования, компания одержала победу сразу в двух ключевых номинациях:

«Логистика, склад и фулфилмент» — за проект оптимизации складской сети с использованием цифрового моделирования. В условиях резкого роста логистических издержек «Аскона» смогла снизить общий логистический бюджет на 1,1%, перераспределив товарные потоки между более чем 40 складами без расширения площадей. Партнером проекта выступил Координационный совет по логистике (КСЛ).
Сценарный анализ на базе российской платформы LogConnection позволил определить оптимальное количество и расположение распределительных центров, повысить управляемость сети и сократить количество транзакционных операций на 13%. Это обеспечило устойчивость цепочки поставок и экономию без ущерба для сервиса — в год, когда логистика для большинства компаний только дорожала.

«Операционная деятельность» — за запуск системы SteadyControl, которая объединяет лучшие практики управления персоналом, помогает оцифровать все бизнес-процессы и спланировать работу по достижению максимального уровня соблюдения стандартов обслуживания менеджерами в салонах. Благодаря этому конверсия в продажу в салонах Askona выросла на 3 п.п., а по некоторым категориям товаров показатели блока выявления потребностей увеличились до 78%
Система SteadyControl представляет собой комплексный цифровой инструмент, включающий мониторинг KPI, анализ соблюдения стандартов и обучение персонала. Внедрение системы позволило повысить мотивацию сотрудников за счет прозрачной оценки результатов и своевременной обратной связи. Это повысило качество обслуживания клиентов и способствовало увеличению среднего чека и количества успешных продаж в розничных точках компании.

Кроме того, в финал премии вышел еще один логистический кейс Асконы – о повышении производительности в отборе товара с помощью роботизированной системы Comitas на 615%. Прирост плотности хранения по результатам внедрения кейса составил 22 п.п. (с 43% до 65%). В данном кейсе был применен инновационный подход к автоматизации комплектации заказов с использованием роботов-сортировщиков и интеграции с существующими складскими системами. Благодаря этому удалось увеличить скорость отбора товаров более чем в 6 раз, при этом существенно повысив эффективность использования складских площадей. Система Comitas оптимизировала хранение за счет динамического перераспределения товаров и увеличила плотность хранения, что позволило расширить ассортимент без необходимости увеличения площади склада.

В конкурсе участвовали российские и международные компании. Победителей определяло профессиональное жюри, в которое вошли эксперты лидеров рынка, а также оргкомитет премии. Основными критериями оценки стали инновационность, эффективность, масштаб внедрения и возможность тиражирования решений.

"Для нас эти награды — подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Аскона — это не только про продукт, но и про постоянное развитие процессов, людей и технологий. Мы гордимся, что внутренние трансформации становятся примером для индустрии", — прокомментировал генеральный директор ГК “Аскона” Александр Маненок.

Премия New Retail проводится с 2021 года и является одним из ведущих отраслевых конкурсов в России. Участниками становятся представители крупных федеральных и региональных сетей, технологических компаний и стартапов, трансформирующих современный ритейл.

Контактное лицо: Оксана Крылова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний Аскона (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 30.06.2025
Количество просмотров: 65

Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:50, 12.09.2025, Россия
151
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


PUNKT E провел пресс-конференцию и бизнес-мероприятие «Электромобили в такси», PUNKT E, 16:49, 12.09.2025, Россия
146
Крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России PUNKT E, совместно с Этоэлектротакси.рф и компанией «АТР Мобилити», официальным дистрибьютором марки АМБЕРАВТО, провели пресс-конференцию и бизнес-мероприятие для представителей таксопарков по вопросу внедрения и масштабирования электротакси-сервисов в России.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 10.09.2025, Россия
235
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 16:34, 10.09.2025, Россия
41
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:52, 10.09.2025, Россия
48
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:52, 10.09.2025, Россия
50
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:16, 10.09.2025,
62
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD, 22:33, 08.09.2025, Россия
229
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:59, 06.09.2025, Россия
266
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:37, 02.09.2025, Россия
177
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100