ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox

18 июня состоится онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге».
В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться.

На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое.

Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика.

Спикерами на конференции выступят:

Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market

Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby

Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina

Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher

Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic

Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»

Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»

Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»

Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»

Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»

Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki

Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.

Программа мероприятия:

12:00 — 13:00. Fashion. Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой

Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.

Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.

Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.

13:10 — 14:10. Beauty. Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность

Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.

Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.

За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.

14:20 — 15:20. Edtech. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши

Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.

Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.

Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.

15:30 — 16:30.Магазины техники. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты

Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.

Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.

Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.

16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.

Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.

Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.

Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.

Присоединяйтесь к прямому эфиру 18 июня с 12:00 по московскому времени!

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Mindbox (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 11.06.2024
Количество просмотров: 121
Страна: Россия

Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:55, 23.12.2025, Россия
3
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия
9
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
123
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
57
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
57
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
389
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
161
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
144
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
312
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
190
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100