ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox

18 июня состоится онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге».
В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться.

На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое.

Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика.

Спикерами на конференции выступят:

Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market

Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby

Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina

Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher

Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic

Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»

Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»

Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»

Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»

Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»

Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki

Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.

Программа мероприятия:

12:00 — 13:00. Fashion. Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой

Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.

Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.

Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.

13:10 — 14:10. Beauty. Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность

Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.

Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.

За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.

14:20 — 15:20. Edtech. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши

Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.

Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.

Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.

15:30 — 16:30.Магазины техники. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты

Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.

Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.

Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.

16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.

Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.

Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.

Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.

Присоединяйтесь к прямому эфиру 18 июня с 12:00 по московскому времени!

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Mindbox (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 11.06.2024
Количество просмотров: 114
Страна: Россия

Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
64
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
44
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
49
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
362
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
495
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
497
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
172
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
70
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
269
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
415
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100