|
 |
|
 |
Компания «Смарт-Ком» объявила о ребрендинге

Разработчик программных комплексов с 15-летним стажем, объявляет о смене статуса и переходе на новый уровень развития. Теперь разработчик позиционирует себя как продуктовая компания, предлагающая широкий спектр решений для цифровизации бизнес-процессов. Москва, 10 июня, 2024 г.
Компания «Смарт-Ком», один из лидеров российского рынка ИТ-технологий, объявляет о запуске кампании по смене позиционирования и фирменного стиля. С 10 июня компания начинает работу под новым брендом ProSpace.
«Смарт-Ком» была основана в 2009 году и за время своего существования зарекомендовала себя как надёжный партнёр и эксперт в области разработки программного обеспечения. Компания имеет богатый опыт создания индивидуальных решений для крупных российских и мировых корпораций сферы FMCG и Retail.
В 2022 году компания представила собственную платформу для разработки цифровых решений ProSpace. На её основе был разработан ряд кастомных решений и первый коробочный продукт компании — ProSpace.Promo. Решение о ребрендинге было принято в связи с расширением сферы деятельности компании и выходом на новые рынки. Новое название «ProSpace» отражает основные преимущества платформы — возможность быстрого запуска и способность выдерживать высокие нагрузки.
«В мае было принято решение о полном ребрендинге компании в связи с изменением стратегии развития. Мы уверены, что новое название ProSpace будет лучше отражать нашу миссию, ценности и уникальность, открывая вселенную новых возможностей в сфере цифровой трансформации бизнес-процессов для наших заказчиков».
Андрей Герасимчук, генеральный директор ProSpace
Сейчас компания сфокусирована на упаковке продуктов экосистемы решений для FMCG и retail, направления Big Data и IoT. Актуальная информация будет доступна на сайте компании в ближайшее время.
Контактное лицо: Светлана Андреевна Ленкова (написать письмо автору)
Компания: ProSpace (все новости этой организации)
Добавлен: 04:10, 12.06.2024
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|