ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Смарт-Ком» объявила о ребрендинге

Разработчик программных комплексов с 15-летним стажем, объявляет о смене статуса и переходе на новый уровень развития. Теперь разработчик позиционирует себя как продуктовая компания, предлагающая широкий спектр решений для цифровизации бизнес-процессов.
Москва, 10 июня, 2024 г.

Компания «Смарт-Ком», один из лидеров российского рынка ИТ-технологий, объявляет о запуске кампании по смене позиционирования и фирменного стиля. С 10 июня компания начинает работу под новым брендом ProSpace.

«Смарт-Ком» была основана в 2009 году и за время своего существования зарекомендовала себя как надёжный партнёр и эксперт в области разработки программного обеспечения. Компания имеет богатый опыт создания индивидуальных решений для крупных российских и мировых корпораций сферы FMCG и Retail.

В 2022 году компания представила собственную платформу для разработки цифровых решений ProSpace. На её основе был разработан ряд кастомных решений и первый коробочный продукт компании — ProSpace.Promo.
Решение о ребрендинге было принято в связи с расширением сферы деятельности компании и выходом на новые рынки. Новое название «ProSpace» отражает основные преимущества платформы — возможность быстрого запуска и способность выдерживать высокие нагрузки.

«В мае было принято решение о полном ребрендинге компании в связи с изменением стратегии развития. Мы уверены, что новое название ProSpace будет лучше отражать нашу миссию, ценности и уникальность, открывая вселенную новых возможностей в сфере цифровой трансформации бизнес-процессов для наших заказчиков».

Андрей Герасимчук,
генеральный директор ProSpace

Сейчас компания сфокусирована на упаковке продуктов экосистемы решений для FMCG и retail, направления Big Data и IoT. Актуальная информация будет доступна на сайте компании в ближайшее время.

Контактное лицо: Светлана Андреевна Ленкова (написать письмо автору)
Компания: ProSpace (все новости этой организации)
Добавлен: 04:10, 12.06.2024
Количество просмотров: 285
Страна: Россия

Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
290
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
233
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
52
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
57
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
366
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
501
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
500
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
175
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
75
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
273
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100