ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров

Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.
Archimed+ — это медицинская информационная система (МИС) для клиник, которая представлена на российском рынке уже более 16 лет. Сегодня данное решение используется в более чем 2 000 медицинских центрах по всей России от Калининграда до Владивостока. Около 27 000 врачей и медрегистраторов каждый день работают в данной системе.
Благодаря интеграции сервисов Archimed+ и «Телфин.Офис» удалось расширить функциональность МИС и кастомизировать коммуникационную платформу под запросы клиник. Теперь прямо из системы в один клик можно обзванивать пациентов, круглосуточно записывать их на прием, вести статистику обращений и даже запись телефонных разговоров.
Голосовая почта и переадресация звонков, которые теперь доступны пользователям интеграции сервисов, позволяют вести прием обращений клиентов в режиме 24/7. В случае необходимости можно дополнительно подключить виртуального голосового помощника, который не только запишет пациента на прием или оформит вызов врача, но и задаст необходимые уточняющие вопросы.
Статистика звонков, которая автоматически фиксируется в АТС «Телфин.Офис» и дублируется в МИС Archimed+, помогает отслеживать план-график работы медицинского персонала и корректировать его исходя из числа заявок выездных врачебно-сестринских бригад, а также в зависимости от количества запросов на очные и удаленные консультации.
Записи телефонных разговоров уже стали обязательными для многих медицинских центров. Клиники активно их для оценки качества работы администраторов, а также для решения спорных вопросов. Кроме этого медучреждения все чаще фиксируют телефонные разговоры с пациентами при удаленных консультациях, их можно легко прикрепить к электронной карте клиента.
«Благодаря сотрудничеству Archimed+ с «Телфин» мы смогли объединить наши знания, опыт и ресурсы для решения профильных бизнес-задач в области автоматизации процессов управления потоками клиентов и организации четкой работы по приему и обработке заявок. Сегодня мы готовы предложить российским медицинским центрам лучшие практики в области ведения пациентов, записи на прием, оценки качества телефонного обслуживания и телемедицины на базе коммуникационной платформы «Телфин.Офис» и МИС Archimed+», — комментирует Ирина Крикова, руководитель отдела продаж Archimed+.

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 03:00, 11.06.2024
Количество просмотров: 55
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
62
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
65
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
65
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
107
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
107
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
74
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
137
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
131
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
122
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
125
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100