|
|
|
|
Компания «Ай-Теко» – первый в России партнер AlarmPoint Systems
Москва, 28 января 2009 года. – Компания «Ай-Теко» стала первым российским партнером компании AlarmPoint Systems и получила статус AlarmPoint Solution Provider.
Полученный статус служит подтверждением экспертизы компании «Ай-Теко» и позволяет осуществлять продвижение систем для управления оповещениями от AlarmPoint Systems, а также предоставлять клиентам ряд услуг, включая внедрение и техническую поддержку этих решений.
Компания «Ай-Теко» давно и успешно продвигает на российском рынке технологии, нацеленные на усовершенствование процессов управления ИТ-инфраструктурой и повышение эффективности ее функционирования. Следуя тенденциям развития ИТ-рынка, компания регулярно адаптирует свои решения под требования современного бизнеса. Включение в состав комплексных решений средств оповещения от AlarmPoint Systems, использующих наиболее популярные сегодня способы коммуникации, позволит клиентам «Ай-Теко» сократить время реагирования ИТ-служб на инциденты и минимизирует незапланированные простои ИТ-ресурсов. Своевременное информирование о состоянии информационных систем будет способствовать повышению производительности, управляемости информационной среды, ее прозрачности для бизнеса, а также поддержке принятия решений.
«Компания «Ай-Теко» обладает обширным опытом и экспертизой в области проектирования и внедрения комплексных решений по мониторингу и управлению информационной инфраструктурой. Использование продуктов AlarmPoint в составе таких решений откроет нашим заказчикам новые возможности по обеспечению доступности критичных ИТ-ресурсов», — подчеркивает директор технического департамента компании «Ай-Теко» Владимир Катаев.
Средства управления оповещениями от AlarmPoint Systems позволяют в удобной форме передавать сведения из систем мониторинга, планирования и автоматизации служб технической поддержки сотрудникам ИТ-подразделений. Концентрируя свои усилия в тех сферах, где особенно значимо своевременное информирование о состоянии ИТ-ресурсов в соответствии с условиями соглашений об уровне сервиса (SLA), «Ай-Теко» и AlarmPoint Systems помогут заказчикам быстро и эффективно устранять критические сбои информационных систем с помощью проактивного уведомления об их состоянии до того, как они повлияют на бизнес-процессы,.
«Компания AlarmPoint Systems сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения. С приходом на российский ИТ-рынок мы не собираемся отказываться от наших принципов сотрудничества только с лидирующими, достигшими признания в ИТ-отрасли, компаниями. «Ай-Теко» — признанный эксперт в реализации комплексных проектов по усовершенствованию ИТ-инфраструктуры. Объединив наши решения, мы сможем предложить российским заказчикам новый уровень эффективности и управляемости их ИТ-ресурсов», — отметил Адам Спиринг (Adam Spearing), вице-президент AlarmPoint Systems по продажам и работе с партнерами в регионе EMEA.
Справка
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Компания AlarmPoint Systems – производитель платформы доставки уведомлений для ускорения процессов принятия решений, усовершенствования эффективности функционирования и повышения прозрачности управления современного предприятия. Более 800 глобальных корпораций, в том числе 7 из 10 крупнейших банков, входящих в список Global 2000, полагаются на программные продукты AlarmPoint, позволяющие обеспечить доступность наиболее критичных ИТ-сервисов, виртуальных сред, сетевого окружения, приложений и бизнес-процессов. Компания основана в 2000 году, имеет штаб-квартиру в США и европейский офис в Великобритании. Подробная информация о компании – на сайте www.alarmpoint.com.
Пресс-служба «Ай-Теко» E-mail: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:11, 28.01.2009
Количество просмотров: 774
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|