|
Kastamonu подводит итоги выставки MosBuild
Kastamonu – производитель №1 ламинированных напольных покрытий и МДФ в России, приняла участие в международной выставке MosBuild 2024 и презентовала новый премиальный бренд ламината La Moena. В Москве завершилась 29-я крупнейшая в России и странах СНГ международная строительно-интерьерная выставка MosBuild 2024, которая стала главным событием года для профессионалов строительной и интерьерной индустрии. Экспозиция выставки развернулась на общей площади 80 000 кв. м в 11 залах «Крокус Экспо». По словам организаторов, в этом году в выставке приняли участие более 1 400 российских и зарубежных компаний – это в 1,5 раза больше, чем в 2023 году. Мероприятие привлекло внимание более 57 500 посетителей, включая экспертов, бизнесменов и любителей дизайна со всего мира. Компания Kastamonu выступила в статусе Генерального партнера MosBuild и в числе экспонентов выставки. Стенд Kastamonu занял одну из самых больших выставочных площадей – 409 кв. м, где был представлен широкий ассортимент ламината: популярные бренды Sunfloor и Floorpan с обновленными коллекциями, новый премиальный бренд La Moena, вдохновленный красотой природы Италии, является синергией двух культур: Турции и Италии. Ламинат произведен по передовым технологиям, с использованием высококачественного сырья, в соответствии с экологической безопасностью. Характеризуется надежностью, прочностью, высокой степенью нагрузки и повышенной защитой не только от механических повреждений, но и от выцветания и истирания поверхности. Декоры воссоздают естественные текстуры и оттенки разных пород дерева: дуб, клен, вяз, ясень, сосна. Компания тщательно отбирает самые высококачественные материалы и использует инновационные технологии производства, чтобы предоставить лучший выбор и решения, благодаря которым возможно создать современное пространство с уникальным дизайном. За 4 дня работы представители компании встретили тысячи посетителей, провели переговоры с потенциальными партнерами как из России, так и из других стран. Вместе с представителями компании гостей на стенде встречали янычар Хасан и Марианна – герои легенды 300-летней давности, которая лежит в основе создания бренда La Moena. Представлению коллекций была уделена особая зона: настоящие музыкальные инструменты, олицетворяющие слоган «Музыка дерева», декорации с фонтаном – воссоздающие центральную площадь городка Moena. Ажиотаж возле стенда был также привлечен перфомансом турецкого мороженщика с угощением посетителей национальным турецким лакомством – дондурмой. Высокий статус Kastamonu в качестве Генерального партнера отражает весомый вклад в активную поддержку мероприятия. Логотип компании был размещен на множестве медианосителей внутри и снаружи выставочного пространства. Это подтверждает не только роль компании как партнера, но и ее стремление к повышению индивидуальной узнаваемости и привлечению внимания к бренду и выпускаемой продукции. К участию в выставке был приурочен запуск новой масштабной рекламной кампании наружной рекламы в аэропортах Шереметьево и Внуково, на ключевых магистралях Москвы и Московской области, что придает дополнительную привлекательность и позволяет установить контакт с целевой аудиторией, которая может быть заинтересована в модных трендах и продуктах, предлагаемых Kastamonu. «Участие в MosBuild, традиционно, становится прекрасной возможностью для нашей компании продемонстрировать широкий ассортимент продукции, встретиться и пообщаться с партнерами. Хочется отметить высокий уровень организации мероприятия – это позволило эффективно разместить нашу экспозицию и создать комфортные условия для посетителей и для нас. Мы рады такому большому вниманию к нашему стенду и к нашей компании. Кастамону задает тренды – и за этим стоит ежедневная кропотливая работа. Стремление к совершенству позволяет нам оставаться лидером в отрасли и удовлетворять потребности даже самых требовательных потребителей», – комментируют представители компании. Продукция Kastamonu становится неотъемлемой частью интерьера с учетом современных трендов, соответствует не только общепринятым стандартам экологичности, но и отвечает самым высоким требованиям к индивидуальности и эксклюзивности.
Контактное лицо: Alina S (написать письмо автору)
Компания: Kastamonu (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 01.06.2024
Количество просмотров: 228
Страна: Россия
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
671 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия |
407 |
Уважаемые представители СМИ!
Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение».
Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00 |
|
|
|