 |
УЦ Такском продлил аккредитацию на выпуск электронных подписей
17 мая 2024 года Удостоверяющий центр Такском, в соответствии с решением Правительственной комиссии, которое зафиксировано в Протоколе №6пр-МШ, успешно прошёл аккредитацию и продолжает выпускать Квалифицированные электронные подписи (КЭП), согласно требованиям закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
До 2021 года аккредитация удостоверяющих центров в России выдавалась на пять лет. В 2020 году в 63-ФЗ «Об электронной подписи» был внесён ряд поправок, которые ужесточили требования к аккредитации УЦ. С 2021 года аккредитация Удостоверяющих центров в России проходит в два этапа и выдаётся всего на три года.
Удостоверяющий центр Такском всегда успешно проходит аккредитацию, подтверждая компетентность и надёжность, а также соответствие высоким стандартам качества и требованиям действующего законодательства. Доверие к Такском подтверждено федеральными органами государственной власти включением в реестры операторов ФНС, Минтранса и Минцифры, а также выбором в качестве своего оператора ЭДО со стороны крупных государственных и коммерческих организаций, таких как Почта России, МГТС, Аэрофлот и других.
Контактное лицо: Такском (написать письмо автору)
Компания: Такском (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 01.06.2024
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |