ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VoiceObjects и OpenCom заключили партнерское соглашение.

Бергиш-Гладбах, Москва, 28 января 2009 г.

Компания VoiceObjects, являющаяся дочерней компанией Voxeo и лидирующим поставщиком платформ самообслуживания для унифицированных коммуникаций, объявила о заключении партнерского соглашения с компанией «Открытые Коммуникации», являющейся ведущим поставщиком кастомизированных приложений, использующих речевые технологии для маршрутизации голосовых вызовов, организации приложений самообслуживания и персонализации посредством голоса. Заключение данного соглашения является естественной реакцией обеих компаний на бурное развитие услуг и решений для контакт-центров в странах Восточной Европы.

Благодаря использованию программного комплекта VoiceObjects для создания голосовых приложений на базе VoiceXML браузера, «Открытые Коммуникации» получают новые возможности удовлетворять растущие потребности рынка за счет улучшения внедряемых систем самообслуживания, повышения уровня автоматизации и снижения стоимости внедряемого решения. Система дает организациям возможность персонализировать обращения клиентов, увязывать систему телефонного самообслуживания клиентов компании с общей стратегией, способствовать повышению качества обслуживания клиентов и управлять сложными телефонными приложениями. Речевые приложения компании «Открытые Коммуникации» могут быть размещены как у провайдера, так и установлены у клиента, и могут оперативно обновляться вслед за текущими изменениями в бизнесе. При этом клиентам не требуется организовывать у себя дорогостоящую инфраструктуру, необходимо оплачивать только автоматически обработанные вызовы.

«Партнерство с компанией VoiceObjects позволяет нам создавать персонализированные решения в области телефонного самообслуживания, которые в значительной степени повышают уровень использования подобных систем и обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов, – подчеркнул Кирилл Терентьев, руководитель компании «Открытые Коммуникации». – Именно эти аспекты являются наиболее важными в работе на рынке услуг для контакт-центров, который быстрыми темпами развивается в Восточной Европе».
«В странах Восточной Европы наблюдается бурный рост спроса на решения в области обработки вызовов, что обусловлено высоким уровнем развития аутсорсинга в европейских компаниях, – сообщил Майкл Кодини, технический директор и директор по странам Европы и Ближнего Востока компании VoiceObjects. – При этом по мере развития системы передачи заказов в другие страны повышение качества обслуживания, опыт и знание местных условий рынка становится столь же важным, как и экономия средств. Именно эти соображения позволят нам гарантировать выполнение поставленных задач».

О компании «Открытые Коммуникации»
Компания «Открытые Коммуникации» (OpenCom) предоставляет широкий выбор специализированных речевых приложений, использующих голосовые технологии для маршрутизации голосовых вызовов, приложений самообслуживания и персонализации. Компания «Открытые Коммуникации» повышает уровень принятия систем голосового самообслуживания и обеспечивает более высокий уровень автоматизации и экономии средств. Речевые приложения компании «Открытые Коммуникации» могут быть размещены как у провайдера, так и с установкой у клиента, в них могут оперативно вноситься изменения в соответствии с новыми задачами бизнеса. Клиенты оплачивают только автоматические вызовы, при этом отсутствует необходимость в дорогостоящей инфраструктуре. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.opencom.ru.

О VoiceObjects, дочерней компании Voxeo
Компания VoiceObjects является ведущим поставщиком автоматизированных решений в области разработки, установки и анализа приложений телефонного самообслуживания. Благодаря использованию технологии VoiceObjects организации могут повысить качество обслуживания каждого клиента, интегрировать систему телефонного самообслуживания с общей стратегией обслуживания клиентов и управлять приложениями самообслуживания, установленными на платформах интерактивных речевых систем на базе VoiceXML. Технология VoiceObjects используется более чем 500 компаниями и телефонными операторами по всему миру, включая Adobe, Hershey’s, Postbank, T-Mobile, Vodafone, Volkswagen Financial Services и другие ведущие компании. VoiceObjects полностью принадлежит корпорации Voxeo, которая является ведущим поставщиком стандартных платформ голосовых приложений и услуг по размещению сервисов. Более подробную информацию можно получить на сайтах www.VoiceObjects.com или www.voxeo.com.

Контактная информация
VoiceObjects
Europe
Sabine Winterkamp
+49 (0)2204 / 845-142
swinterkamp@voiceobjects.com

«Открытые Коммуникации»
Москва
Ирина Рублева
+7 (495) 504 11 00
Rubleva@opencom.ru

Контактное лицо: Рублева Ирина (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:05, 28.01.2009
Количество просмотров: 683

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100