|
2004 голоса набрал лидер online-голосования на 1 июля 2010 года на сайте www.media-manager.ru
По итогам online-голосования на 01.07.10 победителем стала Попова Галина, Генеральный директор ООО «Комсомольская правда-Новосибирск»,«За инновационные идеи и успешную реализацию проектов, способствующих развитию регионального рынка СМИ», набрав 2004 голосов. Второе место, на сегодняшний день, по результатам голосования занял, Столярский Роман, Генеральный директор телеканалов Творческого производственного объединения «Ред Медиа». «За вклад в создание качественных тематических каналов для отечественного телевидения», набрав 1852 голосов. Третье место занял Дмитриева Лариса, Завкафедрой «Дизайн и технологии медиаиндустрии» Омского государственного технического университета. « За подготовку специалистов высшего профессионального образования в области рекламы», с 1784 голосами. Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте http://www.media-manager.ru/, где могли проголосовать друзья, родственники, коллеги номинантов X национальной Премии «Медиа-Менеджер России 2010». Это самые «публичные» медиаменеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов. Online голосование продолжится до 5 июля 2010 года. Голосуйте за лучших номинантов на сайте www.media-manager.ru! Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года. Вход строго по пригласительным. Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей. Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АРПП, АНРИ, КМРППП Ген. спонсор after party: Мастер Банк Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак Спонсор after party: Антивирал Ювелир Премии: «Chiffre» Поставщик Премии: «Ладога» Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene» Офиц.площадка after party: «Целеево» Ген. медиапартнер: News OutDoor Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал» Call-центр Премии: Горячие линии Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат» Типография Премии: «Арбат» Курьер Премии: «ДМ-Прожект» Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ» Деловая газета Премии: Ведомости Мультимедийный Партнер: РИА Новости Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ» Телеканал премии: МТРК «Мир» Радиопартнер Премии: РСН Инф. Спонсоры: телеканал «Звезда», ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон» Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor
Контактное лицо: Годунова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Оргкомитет Премии "Медиа-менеджер России - 2010" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:16, 04.07.2010
Количество просмотров: 891
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|