 |
Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей»
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей». У каждого времени года есть свои секреты, герои, цвета и даже мелодии. Главный герой – волшебник-музыкант – потерял все ноты. Чтобы сочинить новую мелодию он собирает воедино все семь ноток, попадая в разные времена года вместе со зрителями. Актёры театра «Вера» не первый раз выступают на сцене торгового центра и всегда взаимодействуют со зрителями. Дети в игровой форме обучаются новому. – Посетили невероятный спектакль «Морозко», – рассказала Ольга Копытова, посетительница торгового центра. – Актёры – настоящие профессионалы своего дела. Ребёнок счастлив, а я рада, что он не просто повеселился, но и многому научился. Постановка состоится на 5-м этаже торгового центра в 12:00.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 01.05.2024
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |