|
|
 |
|
|
 |
Крайон интегрировала собственную Диалоговую Платформу W11 в МойОфис Squadus
Компания Крайон, ведущий поставщик интегрированных IT-решений, в рамках партнёрской конференции «МойОфис.Диалоги» представила решение с интеграцией собственной Диалоговой Платформы W11 в цифровое рабочее пространство Squadus. Это первое подобное решение на рынке, которое позволяет расширить функциональность платформы Squadus и автоматизировать различные процессы в организации за счет тонко настраиваемых чат-ботов. Squadus – единое цифровое рабочее пространство, которое включает все привычные функции корпоративных мессенджеров. Этот продукт структурирует корпоративные коммуникации, обеспечивает их безопасность и конфиденциальность, а также делает командную работу еще более удобной и эффективной. Продукт признан лучшим цифровым рабочим пространством 2023 года по версии CNews Awards и TAdviser IT PRIZE. Интеграция Диалоговой Платформы W11, разработанной Крайон, расширяет возможности Squadus и позволяет легко разрабатывать и управлять внутри рабочего пространства Squadus практически неограниченным количеством чат-ботов. К функциональным преимуществам интеграции Диалоговой Платформы W11 от Крайон относятся: • Централизованная панель управления для всех чат-ботов компании с единым мониторингом, статистикой, ролевой моделью выдачи прав и т.д. • Визуально понятный редактор, который позволяет разрабатывать и изменять диалоговые сценарии без написания кода • Возможность интеграции в чат-ботов больших языковых моделей (LLM) от любого поставщика • Выбор между SaaS-версией и полноценной инсталляцией в локальную инфраструктуру компании
«Интеграция Диалоговой Платформы W11 в МойОфис Squadus дает широкие возможности для корпоративных пользователей: например, с помощью чат-ботов можно автоматизировать поиск и работу с внутренней базой знаний, их можно использовать для помощи в адаптации новых сотрудников, создания запросов в службу HR и отслеживания их статусов. Кроме того, возможности интеграции позволяют использовать и такой инструмент повышения продуктивности, как большие языковые модели, например, YandexGPT. Работа с большими языковыми моделями именно в корпоративном мессенджере Squadus позволяет добавить важные для любого бизнеса функциональные возможности, такие, как интеграцию с DLP-системами для предотвращения утечек информации, прозрачное логгирование запросов пользователей, тарификация в соответствии с организационной структурой и многое другое. Это особенно актуально в ситуации, когда количество кибератак и утечек данных неизменно растёт каждый год» – говорит Владимир Еронин, директор по развитию бизнеса, Крайон. «Экспертиза специалистов Крайон в области создания и настройки чат-ботов, а также оптимизации коммуникаций на платформе Squadus была отмечена нами в феврале этого года статусом "платинового интегратора". Мы ценим знания и опыт команды нашего партнера и рады, что такое сотрудничество помогает развивать Squadus и расширить возможности продукта, дополняя эту платформу лучшими решениями и актуальной для бизнеса функциональностью, среди которых создание виртуальных помощников» – говорит Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: Крайон (все новости этой организации)
Добавлен: 02:11, 26.04.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|