ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10-11 апреля в Ташкенте пройдет уникальный совместный воркшоп от двух экспертов в сфере розничной торговли «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»

10-11 апреля в Ташкенте пройдет уникальный совместный воркшоп от двух экспертов в сфере розничной торговли «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»! Это эксклюзивная программа обучения для ТОП-менеджеров и руководителей от ведущих путеводных звезд отрасли с 20-летней международной экспертизой!

Эксперты воркшопа:
Павел Рюхов
• Профессионал в сфере розничных и оптовых операций, EMBA бизнес-школы университета Антверпена
• Руководитель отдела по организации Операционной деятельности магазинов, руководитель отдела Логистики и Клиентского сервиса MetroAG, Международный офис, г. Дюссельдорф, опыт работы более 20 лет.
• Руководство процессом внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go, Fast checkout, Queue busting.
• Обширный опыт в управлении проектами, работе магазинов, цепочек поставок, оптимизации бизнес- процессов (в том числе с внедрением IT приложений), разработке и реализации коммерческих инициатив.
• Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
Александр Шубин
• К.т.н, управляющий партнер myRetailStrategy Partners. Основатель решения для динамического розничного ценообразования «SmartPricing»
• Более 20 лет экспертизы в розничной отрасли. Член Ассоциации Независимых Директоров/ Директоров по стратегическому развитию в трех розничных компаниях.
• Образование: Стокгольмская школы экономики - международная степень EMBA Strategic Market Development, MIT Sloan School of Management - Digital Business Strategy
• Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» и Исследования «One-Retail–точка сингулярности ритейла» 2021 г. Эксперт по розничному рынку США
• Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing

На рынке довольно широкую известность приобрела книга Александра Шубина «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами». Книга описывает традиционные бизнес-модели розничных компаний. Но модели постоянно меняются, появляются новые. Что же происходит на рынке сейчас? Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Оставив заявку, вы получите бесплатно полную версию статьи об этой модели – именно о ней пойдет речь на воркшопе https://datadrivenretail.org/.

ВНИМАНИЕ! В апреле 2024 года готовится к изданию новая книга «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». В книге, предназначенной для топ-менеджеров ритейл компаний (Совета Директоров, IT директоров, руководителей финансового блока), раскрывается эффективный механизм инвестиций в цифровую трансформацию. Книга поможет сориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Фрагменты и содержание книги уже доступны на сайте https://datadrivenretail.org/.

Ключевые вопросы программы воркшопа:
• Какой тип бизнес-модели использует ваша розничная компания, и в чем заключаются ключевые факторы успеха?
• Какие бизнес-процессы нужно изменить для перехода к Retail4.0?
• Где скрыт наибольший потенциал для улучшений и повышения эффективности текущей бизнес-модели?
• Что такое бизнес-модель Retail4.0: какие ключевые элементы и факторы успеха бизнес-модели Retail4.0?
• Какие технологии критичны для трансформации бизнес-модели розничной компании?
• Как повышать качество принятия решений с помощью повышения data-емкости процессов?
• Какие ключевые решения делают розничную компанию data-driven?
• Какова роль менеджмента и сотрудников и какие новые профили нужны?

Особенности программы:
• Участники программы работают >40% времени над практическими заданиями индивидуально и в малых группах.

Результаты:
• В ходе прохождения программы участники познакомятся и освоят на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, и сформируют практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели розничной сети заказчика.

Участие в воркшопе платное – от $490. По окончании каждому участнику выдается сертификат. Количество мест на воркшопе в Ташкенте ограничено.

Подробная программа и регистрация - на https://datadrivenretail.org/

Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина (написать письмо автору)
Компания: myRetailStrategy (все новости этой организации)
Добавлен: 08:12, 20.03.2024
Количество просмотров: 230
Страна: Казахстан

Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025,
49
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:53, 10.09.2025, Россия
141
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Галэкс рассказал «Комсомольской правде» о развитии российского софта, Галэкс, 16:40, 10.09.2025, Россия
152
О том, какое ПО до сих пор не имеет полноценных российских аналогов и когда ожидать полный переход на отечественное ПО, рассказал эксперт компании Галэкс в подкасте «Дневник ТЕХНОПРОМА» на радиостанции «Комсомольская правда»


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:37, 10.09.2025, Россия
127
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:37, 10.09.2025, Россия
53
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 14:58, 10.09.2025, Россия
51
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


Российский рынок программатик ждет консолидация: Hybrid назвал условия для построения прозрачного и устойчивого рынка digital-рекламы, Hybrid, 16:36, 10.09.2025, Россия
47
Российский рынок программатик-рекламы переживает этап активного роста – низкий порог входа привлек более 60 игроков. Это ведет к росту медиаинфляции и непрозрачности.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 16:35, 10.09.2025, Россия
44
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 16:35, 10.09.2025, Россия
41
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Как внедрение корпоративной шины в «РСХБ-Страховании жизни» привело к сокращению издержек на четверть, Аксиома-Софт, 15:00, 10.09.2025, Россия
51
«РСХБ-Страхование жизни» внедрило корпоративную шину данных на базе «1С:Шина», что позволило централизовать интеграции, повысить надежность обмена и снизить издержки на 25%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100