|
|
|
|
В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К
Шесть новых грузовых электровозов переменного тока «Ермак», произведённые Новочеркасским электровозостроительным заводом, уже прошли через специалистов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Локомотивы 2ЭС5К совершили первые рабочие поездки и приступили к перевозке грузов по маршруту Иртышское-Карасук- Артышта.
Планомерное обновление парка тягового подвижного состава позволит постепенно вывести из эксплуатации устаревшие и отработавшие свой ресурс локомотивы ВЛ80, тем самым, повысить надежность перевозок.
«Мы давно ждали эту серию. И вот на смену старым локомотивам, которые будут постепенно списываться, пришли новые – мощные и современные. Электровозы модели 2ЭС5К на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80 – повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратные, также у них увеличен пробег, что позволит снизить эксплуатационные расходы» - подчеркнул начальник СЛД «Карасук» Александр Пискунов.
Электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. В них существенно улучшены условия труда машинистов: в кабинах установлены эргономичные виброустойчивые кресла, есть биотуалеты, холодильники, системы климат-контроля и шумоизоляции. Кроме того, машины оборудованы системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.
«Электровозы 2ЭС5К представляют собой симбиоз традиционного локомотивостроения и инноваций, поэтому требуют иных подходов к нашей работе как сервисной компании. В первую очередь, в депо прошло обучение специалистов навыкам их технического обслуживания и текущего ремонта. Помимо обучения мы дооснастили депо специализированным оборудованием. Также выполнена модернизация пункта экипировки локомотивов песком», - прокомментировал главный инженер СЛД «Карасук» Денис Кравченко.
До конца 2024 года на ЗСЖД поступят 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн.
СЛД «Карасук» - базовое сервисное локомотивное депо филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», производит обслуживание электровозов серий - ВЛ80в/и, ЧС4Т, ЭП1, 2ЭС5К и тепловозов серий 2ТЭ10в/и, ТЭМ2в/и, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116в/и. В состав депо входят сервисные участки «Артышта» и «Иртышское».
Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: «Барнаул», «Барабинск», «Инская», «Карасук», «Топки».
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 33 тысячи человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Планомерное обновление парка тягового подвижного состава позволит постепенно вывести из эксплуатации устаревшие и отработавшие свой ресурс локомотивы ВЛ80, тем самым, повысить надежность перевозок.
«Мы давно ждали эту серию. И вот на смену старым локомотивам, которые будут постепенно списываться, пришли новые – мощные и современные. Электровозы модели 2ЭС5К на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80 – повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратные, также у них увеличен пробег, что позволит снизить эксплуатационные расходы» - подчеркнул начальник СЛД «Карасук» Александр Пискунов.
Электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. В них существенно улучшены условия труда машинистов: в кабинах установлены эргономичные виброустойчивые кресла, есть биотуалеты, холодильники, системы климат-контроля и шумоизоляции. Кроме того, машины оборудованы системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.
«Электровозы 2ЭС5К представляют собой симбиоз традиционного локомотивостроения и инноваций, поэтому требуют иных подходов к нашей работе как сервисной компании. В первую очередь, в депо прошло обучение специалистов навыкам их технического обслуживания и текущего ремонта. Помимо обучения мы дооснастили депо специализированным оборудованием. Также выполнена модернизация пункта экипировки локомотивов песком», - прокомментировал главный инженер СЛД «Карасук» Денис Кравченко.
До конца 2024 года на ЗСЖД поступят 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн.
СЛД «Карасук» - базовое сервисное локомотивное депо филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», производит обслуживание электровозов серий - ВЛ80в/и, ЧС4Т, ЭП1, 2ЭС5К и тепловозов серий 2ТЭ10в/и, ТЭМ2в/и, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116в/и. В состав депо входят сервисные участки «Артышта» и «Иртышское».
Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: «Барнаул», «Барабинск», «Инская», «Карасук», «Топки».
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 33 тысячи человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: ЛокоТех (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 18.03.2024
Количество просмотров: 117
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|