|
Своя атмосфера: в районах ГК «А101» открылось 1300 бизнесов
В жилых районах ГК «А101» открылись 1300 бизнесов, а порядка 400 предпринимателей состоят в бизнес-сообществе, которое организовала Группа. Об этом сообщила заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.
По словам эксперта, около четверти коммерческих площадей в районах Группы сейчас занимают супермаркеты, еще по 10% приходится на детские центры, сервисы и непродовольственные товары, и по 7% — на медицинские центры, салоны красоты и общепит. В последнее время, отмечает Оксана Моисеева, практически во всех районах наблюдается тренд на открытие больших семейных ресторанов.
«По нашим наблюдениям “заселение” коммерческих помещений происходит в три “волны”, которые четко характеризуют три этапа развития проекта. Во время первой волны в районе открываются магазины стройматериалов, небольшие продуктовые шаговой доступности, а также объекты общепита экономформата. В это время в квартирах идут ремонты, появляются самые первые жители. В следующие два-три года происходит ротация, продуктовые сменяются сетевыми маркетами, экономобщепиты — кофейнями и булочными, открываются зоомагазины, объекты образования и детские центры. А в последующие годы, по мере роста потребностей жителей, идет поступательное повышение качества отдельных функций и инфраструктуры в целом», — комментирует Оксана Моисеева.
На скорость наполнения влияет также модель управления коммерческим фондом, добавляет эксперт. Одни девелоперы продают все помещения, другие — полностью управляют ими самостоятельно, контролируя пул арендаторов. ГК «А101» пошла по гибридному пути.
«Мы оставляем около 30% коммерческих площадей под собственное управление, чтобы размещать там знаковые дотационные объекты — то есть востребованные жителями, но имеющие сложную экономику и долгий срок окупаемости», — рассказывает заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101».
Подход Группы позволяет снизить уровень ротации арендаторов в первый год после ввода дома в эксплуатацию с 30% до 5%, отметила эксперт.
«Также мы формируем концепцию коммерческой инфраструктуры еще на этапе проектирования жилых районов. Торговые зоны складываются с учетом особенностей благоустройства, плотности населения, транспортной и пешеходной инфраструктуры. Своим арендодателям и арендаторам мы предоставляем самые актуальные данные по трафику», — прокомментировала эксперт.
В мобильном приложении, которое работает во всех районах Группы, можно легко увидеть точки притяжения, например, основные пешеходные маршруты, выделены и менее проходимые участки, они обычно востребованы у МФЦ, пунктов выдачи заказов. Там же предприниматели могут анонсировать свои акции и спецпредложения, и получать информацию о встречах бизнес-кафе, где предприниматели смогут делиться опытом и совместно решать различные задачи.
«Мы стараемся распределить схожие бизнесы по всему району и не допускать скученности похожих предприятий в одной точке. Кроме того, у Группы есть свой “магазин франшиз”, где можно приобрести готовый бизнес и разместить в предварительно акцептованном помещении. Акцепт говорит о том, что владелец бренда подтверждает — указанный бизнес будет работать в этой локации и помещение соответствует необходимым параметрам сетевого оператора под конкретный бизнес. Успешность бизнесов зависит в четком понимании, в выбранной модели, качестве продукции, а также труде, который вкладывается в дело, будь то это в собственный бизнес или бизнес по франшизе. ГК “А101”, как арендодатель и девелопер, заинтересован в долгосрочных отношениях с предпринимателями, а также в том, чтобы жители районов имели доступ к полному набору качественных сервисов, услуг и продукции», — рассказала Оксана Моисеева.
Контактное лицо: Юлия Божко (написать письмо автору)
Компания: ГК «А101» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 28.02.2024
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|