![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Своя атмосфера: в районах ГК «А101» открылось 1300 бизнесов
В жилых районах ГК «А101» открылись 1300 бизнесов, а порядка 400 предпринимателей состоят в бизнес-сообществе, которое организовала Группа. Об этом сообщила заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.
По словам эксперта, около четверти коммерческих площадей в районах Группы сейчас занимают супермаркеты, еще по 10% приходится на детские центры, сервисы и непродовольственные товары, и по 7% — на медицинские центры, салоны красоты и общепит. В последнее время, отмечает Оксана Моисеева, практически во всех районах наблюдается тренд на открытие больших семейных ресторанов.
«По нашим наблюдениям “заселение” коммерческих помещений происходит в три “волны”, которые четко характеризуют три этапа развития проекта. Во время первой волны в районе открываются магазины стройматериалов, небольшие продуктовые шаговой доступности, а также объекты общепита экономформата. В это время в квартирах идут ремонты, появляются самые первые жители. В следующие два-три года происходит ротация, продуктовые сменяются сетевыми маркетами, экономобщепиты — кофейнями и булочными, открываются зоомагазины, объекты образования и детские центры. А в последующие годы, по мере роста потребностей жителей, идет поступательное повышение качества отдельных функций и инфраструктуры в целом», — комментирует Оксана Моисеева.
На скорость наполнения влияет также модель управления коммерческим фондом, добавляет эксперт. Одни девелоперы продают все помещения, другие — полностью управляют ими самостоятельно, контролируя пул арендаторов. ГК «А101» пошла по гибридному пути.
«Мы оставляем около 30% коммерческих площадей под собственное управление, чтобы размещать там знаковые дотационные объекты — то есть востребованные жителями, но имеющие сложную экономику и долгий срок окупаемости», — рассказывает заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101».
Подход Группы позволяет снизить уровень ротации арендаторов в первый год после ввода дома в эксплуатацию с 30% до 5%, отметила эксперт.
«Также мы формируем концепцию коммерческой инфраструктуры еще на этапе проектирования жилых районов. Торговые зоны складываются с учетом особенностей благоустройства, плотности населения, транспортной и пешеходной инфраструктуры. Своим арендодателям и арендаторам мы предоставляем самые актуальные данные по трафику», — прокомментировала эксперт.
В мобильном приложении, которое работает во всех районах Группы, можно легко увидеть точки притяжения, например, основные пешеходные маршруты, выделены и менее проходимые участки, они обычно востребованы у МФЦ, пунктов выдачи заказов. Там же предприниматели могут анонсировать свои акции и спецпредложения, и получать информацию о встречах бизнес-кафе, где предприниматели смогут делиться опытом и совместно решать различные задачи.
«Мы стараемся распределить схожие бизнесы по всему району и не допускать скученности похожих предприятий в одной точке. Кроме того, у Группы есть свой “магазин франшиз”, где можно приобрести готовый бизнес и разместить в предварительно акцептованном помещении. Акцепт говорит о том, что владелец бренда подтверждает — указанный бизнес будет работать в этой локации и помещение соответствует необходимым параметрам сетевого оператора под конкретный бизнес. Успешность бизнесов зависит в четком понимании, в выбранной модели, качестве продукции, а также труде, который вкладывается в дело, будь то это в собственный бизнес или бизнес по франшизе. ГК “А101”, как арендодатель и девелопер, заинтересован в долгосрочных отношениях с предпринимателями, а также в том, чтобы жители районов имели доступ к полному набору качественных сервисов, услуг и продукции», — рассказала Оксана Моисеева.
Контактное лицо: Юлия Божко (написать письмо автору)
Компания: ГК «А101» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 28.02.2024
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Квартиры от ГК «А101» можно купить по социальным сертификатам, ГК «А101», 23:56, 24.07.2024, Россия |
37 |
После того как готовность первой очереди жилого района «А101 Лаголово», который реализуется в Ломоносовском районе Ленобласти, достигла 70%, проект вошел в программу покупки жилья по социальным сертификатам. По этой программе, ряд категорий граждан имеет право получить от государства субсидии на покупку жилья. |
|
Стоимость кв. м в Доме Logos выросла на 37% со старта продаж, Sense, 23:53, 24.07.2024, Россия |
37 |
С момента начала продаж в Доме Logos от девелопера .Sense стоимость квадратного метра в рамках проекта увеличились на 37%. Только за последний год апартаменты в Logos подорожали в среднем на 17%. Для сравнения, средняя цена премиальных новостроек в Москве за год увеличилась на 7,1%. |
|
RBI приступает к строительству нового комплекса у метро «Елизаровская», ГК «А101», 23:50, 24.07.2024, Россия |
30 |
Группа RBI получила разрешение на строительство жилого многоквартирного комплекса со встроенными помещениями и встроенно-пристроенной подземной автостоянкой по адресу Большой Смоленский пр., 6., литера А. Дом бизнес-класса на 10 тысяч кв. метров жилья расположится в Невском районе, на левом берегу Невы, в нескольких минутах пешей прогулки от станции метро «Елизаровская». |
|
В ЖК «Детали» стартовали продажи новых квартир с отделкой, Plus Development, 00:29, 23.07.2024, Россия |
120 |
В ЖК «Детали» формата «бизнес-лайт» клиентам стали доступны новые квартиры с отделкой «под ключ». Выбор данного решения обеспечит покупателю экономию времени и финансовых ресурсов и позволит в кратчайшие сроки въехать в свое новое жилье. Все работы застройщик берет на себя, что обеспечит контроль на каждом их этапе. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |