ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВЫСОКАЯ КУХНЯ С LG SIGNATURE KITCHEN SUITE TRANSITIONAL

Кулинария давно перешла из разряда рутины в модные увлечения и даже «лакшери» стиль ведения хозяйства невозможно представить без обсуждения пользы домашнего питания и сбалансированного рациона. Поэтому и планирование нового дома, и ремонт мы часто начинаем с организации очага – с любимой кухни. Существуют тренды в отделке и отдельные стилисты мебели; производители осветительных приборов и электронных решений наперегонки предлагают самые актуальные новинки именно для кухонь! О посуде и технике, даже о текстиле, рассуждают ведущие дизайнеры и институты цвета. Вкус, цвет, стиль и удобство – высокий стиль современной кухни.

В центре внимания новая техника компании Signature Kitchen Suite Transitional Series, включающая в линейку 2024 года комбинированную духовку (Combi Wall Oven), двойную и одинарную версии встроенных духовых шкафов (Double Wall Oven and Single Oven), оснащенных новейшей технологией Gourmet AI™, изысканным дизайном и интеллектуальной функциональностью.

Смелая изысканность с новой встроенной кухонной мебелью

Появление новой встраиваемой кухонной серии Transitional Series знаменует собой значительное расширение линейки Signature Kitchen Suite, которая продолжает устанавливать стандарты элегантной простоты, сдержанной роскоши и исключительного качества. В дополнение к существующей профессиональной (традиционной) линейке, серия Transitional была создана в ответ на растущее предпочтение потребителей к современному дизайну кухонь.

Внешняя поверхность серии Signature Kitchen Suite Transitional изготовлена из сатинированной нержавеющей стали с элегантной бархатистой матовой поверхностью, которая подчеркивает кухонную обстановку. Приборы серии Transitional имеют минималистичный внешний вид и оснащены более тонкими ручками, чем модели серии Professional. Дизайнерское решение отказаться от использования традиционных ручек управления также способствует созданию более «гладкого» внешнего вида.

Коллекция встроенной кухни Signature Kitchen Suite Transitional Series включает в себя многодверные холодильники, встроенные холодильники, винные холодильники, посудомоечные машины, настенные духовки и многое другое. Широта ассортимента предложений бренда гарантирует возможность создания идеальной кухни каждой хозяйке, стремящейся организовать пространство не только с учетом функционала, но и следуя стилю всего дома и собственных предпочтений.

Искусственный интеллект на службе вкуса – гурманы оценили высокие технологии.

Линейка встроенных духовок Gourmet от Signature Kitchen Suite, оснащенных искусственным интеллектом, подарит вам еще больше кулинарных впечатлений. Инновационная технология Gourmet AI способна идентифицировать ингредиенты, имеющиеся у пользователя, и автоматически предлагать оптимальные рецепты из 80 вариантов автоматического приготовления. Благодаря встроенной в духовку камере высокого разрешения пользователи могут удаленно следить за тем, что они готовят, с помощью приложения ThinQ™. Интеллектуальная камера LG поддерживает такие функции, как покадровая запись, а также возможность делать фотографии и делиться ими в Интернете. Кроме того, включение ThinQ Care означает, что пользователи смогут постоянно обновлять функции на протяжении всего срока службы духовки.

Еще одна высокопроизводительная инновация Signature Kitchen Suite — конвекционная печь Steam-Combi, которая идеально сочетает в себе функции приготовления на пару и конвекции, обеспечивая выдающиеся изысканные результаты. Конвекционная система Steam-Combi обеспечивает быстрое и равномерное приготовление, используя естественные свойства пара, помогающие сохранить вкус, текстуру и внешний вид продуктов. Режим су-вид на пару не требует предварительного разогрева и позволяет создавать восхитительные блюда, влажные и нежные внутри, хрустящие и слоеные снаружи.

Более того, духовки серии Transitional отличаются очень удобным окном InstaView™ от LG, которое позволяет пользователям заглянуть внутрь, не открывая дверцу.

Широкий выбор кухонь премиум-класса для разнообразия выбора – ваш внутренний стилист останется доволен.

Signature Kitchen Suite, включает готовые решения (48-дюймовую панель для кухонной техники, цвет которой можно согласовать с цветом существующей мебели), а также обтекаемый 36-дюймовый холодильник с французской дверью, предназначенный для небольших помещений. Разнообразный ассортимент встраиваемых решений ультра-премиум-класса от LG предлагает каждому покупателю возможность создать кухню, которая действительно воплощает его личный стиль и отвечает потребностям его собственного, уникального образа жизни.
«Благодаря расширению линейки Signature Kitchen Suite новой серией Transitional и выпуску настенных духовок Gourmet с искусственным интеллектом LG укрепляет свои позиции на рынке элитной встраиваемой техники и подтверждает свое технологическое и дизайнерское лидерство», — сказал Лю Джэ Чхоль, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы продолжим удовлетворять растущие вкусы потребителей, предлагая широкий ассортимент встраиваемой техники ультра-премиум-класса, предлагающей самые лучшие характеристики, удобство и эстетику».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 26.02.2024
Количество просмотров: 300
Страна: Украина

Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
356
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
485
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
494
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
167
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
64
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
264
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
410
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
96
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
91
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
216
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100