 |
Арт-объект «Лестница» станет визитной карточкой апарт-отеля ORO
Инициатива создания арт-объекта принадлежит девелоперской компании STENOY, идея «Лестницы» - создателю брендов STENOY, ORO и ARTEL Вадиму Васильеву, а ее реализацией займется культурный фонд «Арт-инвестмент». Латунная композиция, высотой в два метра, выполнена из металла и защищена лаком, что обеспечивает не только эстетический вид, но и долговечность конструкции. Также, как надежное анкерное крепление, которое придает ей устойчивость. Глубинный смысл и своего рода манифест скульптурной композиции «Лестница», которая станет архитектурной доминантой апарт-отеля ORO – движение к цели, вперед, вверх, несмотря на трудности, возникающие на пути к успеху. Их в композиции визуально символизируют неправильные формы ступеней и их хаотичное расположение. Датчики света, реагирующие на прикосновение к арт-объекту, добавляют интерактивности восприятия. Илья Фролов, управляющий партнер STENOY, объясняя значимость внедрения современного искусства в девелоперский проект, говорит о том, что оно становится показателем его долговечности. «Искусство - часть нашей жизни. Оно формирует культурный срез общества не только за счет эстетики, но и смыслов, заложенных в то или иное произведение. Поэтому девелоперы, особенно в премиальных проектах, все чаще инвестируют в арт-среду, следуя Витрувианской триаде о прочности, пользе и красоте – формуле, где все значения равны — стоит одной из составляющих потеснить две другие — и исчезает архитектура, а вместе с ней рушится и среда, теряется привлекательность проекта». В ORO каждый элемент подчеркивает уникальность концепции и стремление девелоперской компании STENOY к созданию по-настоящему качественного, инвестиционно-привлекательного продукта. «Мы понимаем, что интеграция искусства в пространство ORO — ключ к созданию неповторимой атмосферы и повышению лояльности со стороны резидентов комплекса. Хочется верить, что эта «лестница» станет не только наглядным подтверждением того, как тесно порой переплетаются искусство и архитектура, украшением ORO, символом достижений и того, каким трудом дается путь к успеху - об этом важно помнить всегда, но и знаком качества девелоперского продукта. То, без чего сегодня очень сложно заручиться доверием покупателей недвижимости», - говорит идейный вдохновитель арт-композиции, создатель брендов STENOY, ORO и ARTEL Вадим Васильев. Арт-объект «Лестница» займет свое место в апарт-комплексе ORO уже этим летом, после завершения строительства и сдачи дома в эксплуатацию.
О спикерах Илья Фролов, управляющий партнер девелоперской компании STENOY Имеет большой опыт работы в сфере инвестиций на рынке недвижимости. В компании STENOY занимается вопросами стратегического развития и оперативного управления. В том числе отвечает за создание, развитие и продвижение продуктов компании, процессы диджитал и цифровизации, а также за финансовые показатели и коммерческую деятельность.
Контактное лицо: Lena Kulikova (написать письмо автору)
Компания: STENOY (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 07.02.2024
Количество просмотров: 81
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:39, 28.01.2025, Россия |
51 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
|
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия |
39 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
|
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия |
766 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
|
|
 |