|
 |
|
 |
Спрос на модульные ЦОДы в 2023 году вырос на 40%
По оценке компании GreenMDC, в 2023 году спрос на модульные дата-центры увеличился в среднем на 40%. Рост интереса к МЦОДам вызван расширением отечественных производств, а также продолжением процессов информатизации и цифровизации госструктур в регионах. При этом спрос смещался в сегмент крупных масштабируемых решений. По мнению Георгия Малышева, коммерческого директора GreenMDC, на повышение спроса в 2023 году повлияло несколько факторов. «Во-первых, в связи с уходом многих западных игроков и сокращением импорта в РФ наблюдается рост российских предприятий: появляются новые и расширяются существующие производства. Для обеспечения их бизнес-процессов требуются новые ИТ-мощности. Во-вторых, продолжается развитие государственных сервисов для граждан. Наиболее активно эти процессы заметны в регионах. И в-третьих, на смену ушедшим поставщикам софта, которые использовали иностранные серверы, приходят отечественные разработки. И для их развертывания нужны новые ЦОДы, уже в России», – прокомментировал он. Заказчики все больше интереса проявляют к модульным дата-центрам, называя основным их преимуществом удобство и скорость создания. Если на внедрение классического ЦОДа необходимо 1,5-2 года, то на модульный требуется всего 6-9 месяцев. Это позволяет клиентам не только раньше запустить ЦОД в эксплуатацию и сразу начать им пользоваться, но и сократить возможные издержки – за время строительства капитального дата-центра удорожание проекта с учетом инфляции, валютных колебаний и непредвиденных расходов составляет в среднем около 20%. В сегменте модульных ЦОДов спрос в течение года продолжал смещаться в сторону крупных масштабируемых моделей. Если несколько лет назад самым популярным было фиксированное решение на 5-15 шкафов, а МЦОДы на 50 и более стоек составляли всего 10% объема запросов, то сейчас на долю небольших дата-центров на 5-15 шкафов приходится 20-30% запросов, на 20-30 шкафов – 30%, а на масштабируемые МЦОДы от 50 шкафов и более – 40-50%. «Важным фактором при принятии решения о строительстве МЦОДа становится появление на рынке все большего числа завершенных проектов. Заказчики видят, что такие модели уже внедрены и успешно работают во многих организациях и могут в реальности оценить удобство их использования», – отметил Георгий Малышев. Перспективы этого направления подтверждается исследованием агентства iKS-Consulting «ТОП-10 вендоров инженерных решений для ЦОД в России». В категории «Префаб» с большим отрывом лидером стала компания GreenMDC, как по потенциалу, так и по представленности на данный момент. Оценка проводилась по двум основным критериям: способности вендора к развитию в РФ в текущих условиях (потенциал) и присутствию вендора в инфраструктуре и восприятии заказчиков (представленность). В 2023 GreenMDC реализовала ряд проектов по созданию крупных масштабируемых МЦОДов. Так, например, комплексное решение, состоящее из двух моделей – масштабируемой Scalable MDC TelecomOutdoor NG и фиксированной CUBiC, – было поставлено на строительство горно-обогатительного комбината в Читинской области. Здесь вся критически важная инфраструктура заказчика развернута одновременно в двух МЦОДах: в одном – основное оборудование, во втором – зарезервировано критически важное.
Контактное лицо: Марина Панина (написать письмо автору)
Компания: GreenMDC (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 30.01.2024
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|