|
 |
|
 |
LG ULTRAGEAR В АВАНГАРДЕ КИБЕРСПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ: В НОВОМ СЕЗОНЕ GEN.G ВНОВЬ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИГРОВЫЕ МОНИТОРЫ LG
Компания LG Electronics (LG) расширяет свое официальное партнерство с Gen.G Esports (Gen.G). Компания LG Electronics (LG) расширяет свое официальное партнерство с Gen.G Esports (Gen.G), одной из ведущих мировых киберспортивных организаций. В рамках этого сотрудничества профессиональные команды Gen.G продолжат представлять LG UltraGear™ – ведущие в отрасли игровые мониторы, известные своей высокой частотой обновления и скоростью отклика. С 2021 года партнерство продвигает культуру киберспорта во всем мире и продолжит проводить различные интересные мероприятия на международной киберспортивной арене. В глобальной стратегии создания условий «лучшая жизнь для всех» компания поддерживает развитие игровой индустрии и интеграции идей Life’s Good с LG в проекты с молодежью. Gen.G управляет рядом профессиональных киберспортивных команд, специализирующихся на популярных многопользовательских играх, включая League of Legends. LG UltraGear была названа официальным дисплеем Gen.G еще в 2021 году и команда League of Legends в Южной Корее добилась выдающихся успехов в Лиге чемпионов Кореи: одержала три победы подряд в сезоне, начиная с лета 2022 года и заканчивая сезоном 2023 года. Чови (Chovy), золотой призер турнира League of Legends на 19-х Азиатских играх в Ханчжоу и игрок среднего звена команды Gen.G по League of Legends, оценил игровые мониторы LG UltraGear, сказав: “Их быстрое время отклика и высокая частота обновления обеспечивают преимущество в сложных игровых ситуациях, позволяя получать более точную информацию. контроль и плавный ход игры.” Несмотря на то, что все высокопроизводительные опции линейки мониторов UltraGear произвели на Chovy большое впечатление, его личным фаворитом является 27-дюймовый игровой OLED-монитор UltraGear (модель 27GR95GE). Помимо поддержки членов команды Gen.G в их стремлении к чемпионским целям, LG активно сотрудничает с ними в разработке новых игровых мониторов LG UltraGear. Отзывы профессиональных игроков помогают точно настраивать новые линейки: недавно представленный игровой OLED-монитор UltraGear в тематике League of Legends (модель 27GR95QL) предлагает невероятно захватывающий игровой опыт с уникальной эстетикой League of Legends, а на его дизайн повлияли отзывы профессиональных игроков. LG также поддерживает Gen.G Global Academy, предоставляя сверхбыстрые игровые мониторы (модель 25GR75FG) студентам, стремящимся стать профессионалами в киберспорте.
“Для нас большая честь вступить в наш третий год сотрудничества с LG UltraGear. С 2021 года они являются нашим партнером в области инноваций, обогащая мир киберспорта для поклонников игр по всему миру”, - говорит Арнольд Хур, генеральный директор Gen.G Esports. “Они поддерживают не только наши профессиональные команды, но и развитие следующего поколения геймеров в Gen.G Global Academy”.
“Мы очень гордимся и рады, что LG UltraGear помогает игрокам Gen.G показывать неизменно отличные результаты на крупных турнирах”, - сказал ИС Ли, вице-президент и руководитель подразделения IT-технологий компании LG Business Solutions. “LG UltraGear по-прежнему привержена разработке высококлассных игровых продуктов и поддержке новейших игровых технологий, чтобы каждый мог получить максимальный эффект от игры - будь то новичок, любитель или профессионал»
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 18.01.2024
Количество просмотров: 82
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|